Здравствуйте. Я сама являюсь seo-специалистом, поэтому опишу, со своей точки зрения, адекватный подход к поиску и выбора специалиста по SEO:
- Первое нужно разобраться, как работает этот канал трафика.
- Изучить спрос в вашей нише и понять, есть ли смысл тестировать этот канал.
- Сформулировать для себя и для seo-специалиcта измеримые KPI.
- Ищите и выбираете подрядчика:
4.1. опыт работы подрядчика
4.2. наличие кейсов
4.3. формат работы - подход к выбору стратегии, бюджетирование, договор, регламент, как измеряют результаты работы, как презентуют свои результаты.
Обязательно необходимо, как минимум, иметь понимание по пунктам 1-3, тогда п.4 не займет много времени и выберете подрядчика, который будет эффективно выполнять работу по поисковому продвижению.