Я сам являюсь специалистом в этой области и считаю что для выбора спеца необходимо обязательно понять что из себя представляет этот канал и стоит ли его вообще использовать для "Вашего" бизнеса.
При выборе необходимо обратить внимание на портфолио, плюсом будет, если человек занимался продвижением тематичных или околотематичных сайтов и уже знаком с нишей.
Если человек хороший специалист, скорее всего у него будет возможность показать сайты, которые он продвигал и сможет предоставить по ним пул работ, который он выполнял.
Скорее всего первые движения, которые будет выполнять специалист, будет исправление технических ошибок, которые должны быть устранены в первый-второй месяц работ.
Спустя пару месяцев работ, можно сделать платный аудит у стороннего подрядчика или студии, и, если, технический анализ покажет кучу ошибок, это может стать звоночком о корректности выбора специалиста.
Я работаю в SEO уже более 6 лет, если нужна помощь, обращайтесь.
Абсолютно бесплатно могу сделать базовый теханализ по скайпу или зуму. Люблю свою работу и обеими руками ЗА чистую конкуренцию и "белое" продвижение!