В современном сообществе маркетологов есть проблема — мы уверены, что можем продвигать всё. От носков до услуг архитектурного проектирования, от мероприятий в Китае до сбора средств на создание канализации в странах Африки.
К сожалению, эта уверенность маркетологов часто выходит боком.
Я же уверен, что у маркетологов должна быть специализация не только в направлении маркетинга (PR, PPC, SEO и пр.), но и специализация в нише. Причем второе не менее важно.
В вашем вопросе вы косвенно касаетесь этой темы, задавая очень правильный вопрос. Я думаю, что ответ будет исходить из жизненного опыта каждого человека. Кто-то сначала придет в маркетинг и лишь через годы определит для себя интересную нишу (например искусство) и будет изучать эту тему, возможно получит дополнительное образование. А кто-то сначала станет искусствоведом, а потом в силу жизненных событий придет в маркетинг и будет учиться. Правильного подхода в этом не будет. Но я с уверенностью могу сказать, что в моем окружении есть множество примеров, когда человек сначала знал и умел «что-то», потом стал прекрасным маркетологом. И много примеров маркетологов, которые хороши в маркетинге, но абсолютно невежественны в той теме, которую продвигают.