Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое прогрев в бизнес-контексте?

Часто слышу в последнее время это слово, кто-то часто использует, а кого-то оно раздражает. О чём речь?
Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Маша Пригодина
  ·   · 1,9 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 14 окт 2021  · textov.net
Ну смотрите. Вы продаете, допустим, массажные кресла, и опять же допустим, физическим лицам, не компаниям. Это не товар эмоционального спроса, то есть не духи, не бижутерия, не то, что покупают сразу, увидев рекламу. В вашем случае прогрев будет выглядеть как цикл статей или постов:
Зачем человеку нужен массаж
Как массаж влияет на здоровье
Какие болезни можно предупредить с помощью массажа
Что такое массажное кресло и когда они появились на рынке
Сколько денег на врачах вы сэкономите с массажным креслом
Кому точно нужно массажное кресло
Приходите к нам на тест массажного кресла
Вот это все -- прогрев. А когда аудитория уже видит и понимает ценность, можно давать рекламу, скидки, плюшки и предлагать это массажное кресло купить.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 14 окт 2021  · mayron.ru
Я предлагаю на рассмотрение два определения: 1. Прогрев аудитории 2. Контекст бизнеса 1. Прогрев – это работа с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Рассмотрим классическую воронку продаж: холодный потребитель... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
3 эксперта согласны
Подробно все изложил!
Первый
Маркетинг, продажи, архитектура  · 13 окт 2021
Прогрев это когда вы ведете своего клиента (на любой стадии) по воронке продаж. Так если у вас сложный продукт выгода которого с первого знакомства не очевидна, клиента нужно прогревать разными методами раскрывая через этот... Читать далее
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia  · 15 окт 2021
Если коротко: процесс перевода «холодного» клиента в «горячего» Если с деталями: в фундаментальных продуктах под это подойдет весь блок CRM работы с триггерными цепочками, ретаргетом, индивидуальными офферами и т.д. в... Читать далее
Первый
Я работаю в e-commerce, маркетплейсы, управление п...  · 13 окт 2021
Прогрев - это "обкатка"))) = то есть тестирование того или иного продукта, товара, проекта. Для чего нужен - для того, чтобы спрогнозировать и просчитать возможные, связанные с юзабилити этого продукта, товара, проекта расходы... Читать далее
2 эксперта согласны
спасибо, я была уверена, что это что-то связанной с продажами или клиентским сервисом, почему то :)