Ну смотрите. Вы продаете, допустим, массажные кресла, и опять же допустим, физическим лицам, не компаниям. Это не товар эмоционального спроса, то есть не духи, не бижутерия, не то, что покупают сразу, увидев рекламу. В вашем случае прогрев будет выглядеть как цикл статей или постов:
Зачем человеку нужен массаж
Как массаж влияет на здоровье
Какие болезни можно предупредить с помощью массажа
Что такое массажное кресло и когда они появились на рынке
Сколько денег на врачах вы сэкономите с массажным креслом
Кому точно нужно массажное кресло
Приходите к нам на тест массажного кресла
Вот это все -- прогрев. А когда аудитория уже видит и понимает ценность, можно давать рекламу, скидки, плюшки и предлагать это массажное кресло купить.