1. Прогрев – это работа с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Рассмотрим классическую воронку продаж:
холодный потребитель осознает свою потребность, начинает искать необходимую ему информацию. Уточняя и получая все больше информации, он переходит на теплую стадию, и, остановившись на нескольких вариантах, он готов купить – он перешел в горячую стадию. Если вы сделали все правильно, получили продажу, ваш продукт нравится вашему покупателю, то он станет приходить к вам снова и будет рекомендовать ваш продукт другим. Как раз такое воздействие от холодной стадии до продажи и есть прогрев аудитории.
Очень важно правильно определить этап воронки, на которой находится ваш потребитель, чтобы воздействовать на него правильными инструментами маркетинга. Это будет повышать количество продаж и понижать стоимость привлечения клиента.
Не первый раз сталкиваюсь с проблемой у людей в путанице терминов. Контекст, контекст бизнеса, контент, контекстная реклама. Немного терминологии:
Контент (от англ. content – содержание, содержимое) – любое информационное наполнение информационного ресурса (веб-сайт, сообщество в соцсети). Контентом могут быть тексты, графика, мультимедиа, то есть все то, что пользователь может увидеть, услышать, прочитать.
Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы (текстовый, графический, видео) в контексте текущей потребности пользователя, которая соответствует его интересам. Если простым языком, то рекламное объявление будет размещено на сайте, схожем по тематике с объявлением, или будет показываться тому пользователю, который ввел в поисковую строку соответствующий поисковый запрос, проявив тем самым соответствующий интерес.
Контекст (от лат. contextus – соединение, связь) – первоначально обозначало законченный отрывок письменной или устной речи, общий смысл которого позволяет уточнить значение отдельных входящих в него слов, предложений. Отсюда как раз пошло выражение «вырвано из контекста», то есть какой-то кусочек текста, которые не дает точно понимания общего смысла и может не однозначно трактоваться слушателем. Когда мы рассматриваем контекст в широком значении, то мы подразумеваем среду, обстановку, в которой существует объект.
Контекст бизнеса – это среда бизнеса, микро и макро. Клиенты, конкуренты, поставщики – это микросреда бизнеса. Технологии, политика, социум, экономика – это макросреда бизнеса.
Поэтому, мы можем проводить анализ бизнес-контекста (бизнес-среды), делать прогнозы и ставки на развитие, как внутри компании, так и во вне.
И, говоря о прогреве в бизнес-контексте, мы говорим о том, что прогреваем аудиторию определенного бизнеса с целью продаж конкретного продукта.
Удачных вам продаж!
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Прогрев это когда вы ведете своего клиента (на любой стадии) по воронке продаж. Так если у вас сложный продукт выгода которого с первого знакомства не очевидна, клиента нужно прогревать разными методами раскрывая через этот... Читать далее
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia · 15 окт 2021
Если коротко: процесс перевода «холодного» клиента в «горячего»
Если с деталями:
в фундаментальных продуктах под это подойдет весь блок CRM работы с триггерными цепочками, ретаргетом, индивидуальными офферами и т.д.
в... Читать далее
Ну смотрите. Вы продаете, допустим, массажные кресла, и опять же допустим, физическим лицам, не компаниям. Это не товар эмоционального спроса, то есть не духи, не бижутерия, не то, что покупают сразу, увидев рекламу. В вашем... Читать далее
Я работаю в e-commerce, маркетплейсы, управление п... · 13 окт 2021
Прогрев - это "обкатка"))) = то есть тестирование того или иного продукта, товара, проекта. Для чего нужен - для того, чтобы спрогнозировать и просчитать возможные, связанные с юзабилити этого продукта, товара, проекта расходы... Читать далее