Прогрев это когда вы ведете своего клиента (на любой стадии) по воронке продаж. Так если у вас сложный продукт выгода которого с первого знакомства не очевидна, клиента нужно прогревать разными методами раскрывая через этот прогрев все преимущества и выгоды продукта/услуги.
Я предлагаю на рассмотрение два определения:
1. Прогрев аудитории
2. Контекст бизнеса
1. Прогрев – это работа с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Рассмотрим классическую воронку продаж:
холодный потребитель... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Marketing enthusiast at MAC cosmetics Russia · 15 окт 2021
Если коротко: процесс перевода «холодного» клиента в «горячего»
Если с деталями:
в фундаментальных продуктах под это подойдет весь блок CRM работы с триггерными цепочками, ретаргетом, индивидуальными офферами и т.д.
в... Читать далее
Ну смотрите. Вы продаете, допустим, массажные кресла, и опять же допустим, физическим лицам, не компаниям. Это не товар эмоционального спроса, то есть не духи, не бижутерия, не то, что покупают сразу, увидев рекламу. В вашем... Читать далее
Я работаю в e-commerce, маркетплейсы, управление п... · 13 окт 2021
Прогрев - это "обкатка"))) = то есть тестирование того или иного продукта, товара, проекта. Для чего нужен - для того, чтобы спрогнозировать и просчитать возможные, связанные с юзабилити этого продукта, товара, проекта расходы... Читать далее