Отличный комментарий ниже – про сапожника без сапог! Как есть и без прикрас: нам (отделу маркетинга в digital-агентстве) хорошо знаком этот разрыв между количеством успешно закрытых проектов и количеством кейсов на нашем сайте. При этом мы реально понимаем специалистов, которые вкладывают свое время здесь и сейчас в клиентские проекты: там хочется сделать и лучше, и больше.
Наша задача как отдела маркетинга – как раз создавать в компании этот баланс между работами «здесь и сейчас» и вложением в будущее. Для этого мы построили максимально необременительную систему вовлечения внутренних специалистов в наш маркетинг:
- распределили создание экспертных статей между ними и задолго предупреждаем о том, что к такому «внутреннему интервью» нужно подготовиться;
- работаем с каждым специалистом в удобном ему формате – устном, письменном или гибридном (со «шпаргалкой», по которой он быстро рассказывает нужный материал);
- в срочном порядке берем только небольшие экспертные комментарии к журналистским материалам, минимально отвлекая ребят от работы;
- подключаемся к клиентским проектам и держим все проекты в поле зрения еще на этапе проведения самих работ, чтобы создание кейсов не ложилось полностью на плечи специалистов.
По сути, мы делаем то, что сами ребята делают для клиентов – берем на себя максимальный объем работ, позволяя им только делиться экспертизой в удобном для них ритме и формате.
Отдел маркетинга TexTerra