Сотрудникам может быть неочевидна выгода, которую они получат от подготовки статей и кейсов. Также не всем нравится писать статьи и не все могут заниматься этой работой. Поэтому на мой взгляд, оптимальное решение - это материально заинтересовать специалистов участвовать в подготовке статей и кейсов, и выбирать среди сотрудников тех, кому такая работа нравится.
Как обычно сапожник, без сапог. Если специалисты digital-агентства начнут писать статьи, публиковать кейсы. То им просто некогда будет работать. потому что это та же работа, только в свободное от работы время)
Отличный комментарий ниже – про сапожника без сапог! Как есть и без прикрас: нам (отделу маркетинга в digital-агентстве) хорошо знаком этот разрыв между количеством успешно закрытых проектов и количеством кейсов на нашем сайте... Читать далее
Взять в штат человека, который будет этим заниматься. То есть ловить сотрудников, вытряхивать из них экспертизу, упаковывать все это в интервью, статьи, кейсы, и публиковать. Если для человека это дополнительная непрофильная... Читать далее
Если у руководителя стоит задача транслировать компетенции сотрудников, то всё очень просто.
Поставить это в обязанности сотруднику, назначить вознаграждение за каждый пост/кейс/статью.
Профит.
Либо другой путь - в... Читать далее
Важно понимать, что делиться экспертизой — это время, которого у специалистов агентств катастрофически мало.
Поэтому можно:
1. Говорить о том, что это прокачивает личный бренд специалиста на рынке. И ему со временем будет... Читать далее
Я сама сталкиваюсь с такой проблемой. То есть я тот самый эксперт по образовательному бизнесу и маркетингу школ, который скорее поработает с клиентом/запишет уроки для нового курса/выйдет в прямой эфир, чем подготовит статью... Читать далее
Вариант получения интересной экспертной информации от специалистов - по завершении каждого проекта поставить им в обязанность выделить одну ключевую техническую особенность данного проекта. Написать это как совет, как пункт... Читать далее
Оказываем комплекс услуг, направленных на... · 3 окт 2022
Пожалуй, это общая проблема отрасли всего клиентского сервиса, когда у сотрудника на первом месте стоят задачи клиентов, а уже потом создание кейсов, публикаций и прочих активностей в СМИ. Однако о создании агентского портфолио... Читать далее
Оказываем комплекс услуг, направленных на... · 3 окт 2022
Пожалуй, это общая проблема отрасли всего клиентского сервиса, когда у сотрудника на первом месте стоят задачи клиентов, а уже потом создание кейсов, публикаций и прочих активностей в СМИ. Однако о создании агентского портфолио... Читать далее