Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как убедить специалистов digital-агентства транслировать свою экспертность: писать статьи, публиковать кейсы, и так далее?

КарьераМаркетинг+3
Аида Багаутдинова
  ·   · 2,1 K
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как...  · 9 окт 2022  · kadrof.ru
Сотрудникам может быть неочевидна выгода, которую они получат от подготовки статей и кейсов. Также не всем нравится писать статьи и не все могут заниматься этой работой. Поэтому на мой взгляд, оптимальное решение - это материально заинтересовать специалистов участвовать в подготовке статей и кейсов, и выбирать среди сотрудников тех, кому такая работа нравится.
Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru
1 эксперт согласен
Если маркетолог не понимает, насколько важно имя в его сфере - это какой-то неправильный маркетолог. Главный... Читать дальше
Продвижение товаров и услуг в интернете...  · 11 окт 2021  · marketolog-internet.ru
Как обычно сапожник, без сапог. Если специалисты digital-агентства начнут писать статьи, публиковать кейсы. То им просто некогда будет работать. потому что это та же работа, только в свободное от работы время)
Интернет маркетинг ОТ и ДО — создание и продвижение интернет рекламы. Перейти на marketolog-internet.ru
2 эксперта согласны
Я даже больше скажу. Читать статьи большинства специалистов digital-агентств будет невозможно :) Особенно... Читать дальше
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 11 окт 2021  · texterra.ru
Отличный комментарий ниже – про сапожника без сапог! Как есть и без прикрас: нам (отделу маркетинга в digital-агентстве) хорошо знаком этот разрыв между количеством успешно закрытых проектов и количеством кейсов на нашем сайте... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 7 окт 2022  · textov.net
Взять в штат человека, который будет этим заниматься. То есть ловить сотрудников, вытряхивать из них экспертизу, упаковывать все это в интервью, статьи, кейсы, и публиковать. Если для человека это дополнительная непрофильная... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
Если у руководителя стоит задача транслировать компетенции сотрудников, то всё очень просто. Поставить это в обязанности сотруднику, назначить вознаграждение за каждый пост/кейс/статью. Профит. Либо другой путь - в... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
PR технолог, продюсер смыслового поля и Бизнес-орг...  · 12 окт 2021  · pr-agent.pro
Важно понимать, что делиться экспертизой — это время, которого у специалистов агентств катастрофически мало. Поэтому можно: 1. Говорить о том, что это прокачивает личный бренд специалиста на рынке. И ему со временем будет... Читать далее
Бизнес-консультант и ментор для образовательных...  · 19 окт 2021  · jpfedorova.ru
Я сама сталкиваюсь с такой проблемой. То есть я тот самый эксперт по образовательному бизнесу и маркетингу школ, который скорее поработает с клиентом/запишет уроки для нового курса/выйдет в прямой эфир, чем подготовит статью... Читать далее
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Увеличение заказов. Успех бизнеса ООО  · 8 окт 2022  · uspehbiznesa.ru
Вариант получения  интересной экспертной информации от специалистов - по завершении каждого проекта поставить им в обязанность выделить одну ключевую техническую особенность данного проекта. Написать это как совет, как пункт... Читать далее
Всегда готов помочь в хорошем деле.Перейти на uspehbiznesa.ru
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 3 окт 2022
Пожалуй, это общая проблема отрасли всего клиентского сервиса, когда у сотрудника на первом месте стоят задачи клиентов, а уже потом создание кейсов, публикаций и прочих активностей в СМИ. Однако о создании агентского портфолио... Читать далее
1 эксперт согласен
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 3 окт 2022
Пожалуй, это общая проблема отрасли всего клиентского сервиса, когда у сотрудника на первом месте стоят задачи клиентов, а уже потом создание кейсов, публикаций и прочих активностей в СМИ. Однако о создании агентского портфолио... Читать далее
1 эксперт согласен