Важно выстраивать эффективную стратегию присутствия в социальных сетях и постоянно использовать вовлекающий контент в продвижении. Он должен вызывать у пользователей желание начать общение с брендом. Лайки, комментарии, просмотры, класс и т.п. - это наша цель.
Четкой структуры создания вовлекающего контента не существует, т.к. для каждой ниши есть свои нюансы. Но несколько общих советов можно дать:
- Стараться отходить от шаблонных визуалов и текстов. Пользователям приелся банальные или рекламный контент. Они пролистывают его и даже не читают. Актуальные поводы, уникальные иллюстрации и фото, короткие ролики помогут остановить "баннерную слепоту".
- Помнить о сегментации. Перед созданием контента отвечать на вопросы: "Для кого делаем?", "Почему будут читать?", "Какой эффект мы хотим получить?".
От этих пунктов зависит эффективность всей работы.