Вовлекающий контент - это автоприглашение подписчика к диалогу.
Чтобы создавать такой контент, нужно:
Провести анализ целевой аудитории, выделить хотя бы ниши.
К примеру, ваша аудитория четко делится по профессиональному признаку: вы знаете, что вам точно нужны маркетологи.
Теперь нужно найти боли, барьеры и паттерны, которые присущи сегменту или нише вашей целевой аудитории. Как это сделать? Идите в социальные сети и блоги. Ищите профессиональные паблики, телеграм-каналы или инстаграм-аккаунты - любые места, где обитает ЦА. И внимательно читайте комментарии.
например, телеграм-канал "Клиент", каждый пост в котором отзывается болью у всех, кто работает в агентствах
Теперь можно составить матрицу контента. По горизонтали расположите все боли, швы и барьеры коммуникации, триггеры и паттерны, которые удалось найти, а по горизонтали - например, тип контента: визуал, текст, видео
На основе матрицы формируйте посты.
А в этой статье мы писали про вовлекающий контент с конкретными примерами тем для постов - переходите по ссылке и забирайте полезное!
Добрый день!
Чтобы создать вовлекающий контент нужно ответить на следующий вопрос: Что зацепит аудиторию?
Уже из этого вопроса следует, что нужно найти инсайды вашей аудитории для которого вы создаёте контент. Например, в... Читать далее
Рассмотрим создание вовлекающего контента на примере текста. Важно, чтобы читатель дочитал его до конца. Если мысли изложены хаотично, бессистемно и непоследовательно, то читатель начинает перескакивать с мысли на мысль, быстро... Читать далее
Реклама в Яндексе и Google | Создание Сайтов | Продвижение в соцсетях Перейти на mayron.ru
Вовлекающий контент — это контент, призванный получить обратную связь аудитории, побудить её на совершение целевых действий. Важно учитывать интересы аудитории, "боли", страхи, потребности, а также обсуждаемые в обществе... Читать далее
Расскажу сегодня о вовлекающем контенте для соцсетей.
1. Геймификация. Загадки, игры, викторины - все это вызывает вирусный эффект. Не забудьте выбрать победителя и подарить плюшку.
2. Конкурсы и розыгрыши. Люди никогда не... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Для начала разобраться, что такое вовлечение и зачем оно нужно?
Вовлекающий контент нужен не просто для того, чтобы пользователи "тыкали" лайк, коммент, Репост или голос в опросе.
Вовлечение всегда предшествует какому-то... Читать далее
Важно выстраивать эффективную стратегию присутствия в социальных сетях и постоянно использовать вовлекающий контент в продвижении. Он должен вызывать у пользователей желание начать общение с брендом. Лайки, комментарии... Читать далее
В каждой нише вовлекающий контент будет свой. По факту насмотренность играет огромную роль, а далее креативим и создаем. Вопрос сильно общий, нет конкретного рецепта.
Специальный корреспондент информационного... · 11 мая 2023
Следуя некоторым принципам, можно создавать контент, который заинтересует вашу аудиторию и приведет к ее вовлеченности. Вот несколько советов, которые могут помочь в создании вовлекающего контента:
1. Понимайте свою аудиторию:... Читать далее
Здравствуйте!
1. Надо понять, для кого собираетесь создавать вовлекающий контент. Кто эти люди? Для молодых мамочек и для инвесторов вовлекающий контент будет разным.
2. Вовлечение строится на привлечении внимания к болям и... Читать далее