Рассмотрим создание вовлекающего контента на примере текста. Важно, чтобы читатель дочитал его до конца. Если мысли изложены хаотично, бессистемно и непоследовательно, то читатель начинает перескакивать с мысли на мысль, быстро устает и, с большой долей вероятности, не станет дочитывать такой текст.
Поэтому ваши мысли должны логически перетекать из одного предложения в другое. Первое предложение должно быть написано так, чтобы читатель прочитал второе, второе — чтобы прочитал третье и так далее. Если это сделано правильно, то читатель скользит по такому тексту, как по скользкой горке. В идеале он вообще не замечает, как уже прочитал ваш текст.
Важна структура текста, то есть последовательность и смысловые блоки. К примеру, если вы пишете текст, в котором хотите поделиться решением какой-либо проблемы, то его структура может выглядеть примерно так:
- Введение и формулировка проблемы
- Как данную проблему решают обычно
- Анализ недостатков в описанном пути решения проблемы
- Ваш вариант решения проблемы по шагам
- Возможные сложности при реализации вашего варианта
- Call to Action (например, призыв поделиться постом с другими)
Таким образом, вы получаете четко структурированный текст, который комфортно читать. Дополнительно вы можете использовать так называемые крючки, то есть фразы, которые будут мотивировать читателя прочитать весь текст до конца (например, упоминание об интересном вопросе или истории в конце текста).
Интересно? Ставьте лайки, а я расскажу о картинках и видео.