Вовлекающий контент — это контент, призванный получить обратную связь аудитории, побудить её на совершение целевых действий. Важно учитывать интересы аудитории, "боли", страхи, потребности, а также обсуждаемые в обществе тренды, чтобы эмоционально затронуть читателя. То есть не просто сделать опрос или конкурс ради самого опроса для галочки, а привязать тему к текущим событиям, актуальным новостям или непосредственно к вашему бизнесу.
Примеры вовлекающего контента:
- заданный вопрос в публикации по теме поста;
- интерактив — когда предлагается игра, или разгадать загадку, или комментирование предыдущих комментариев;
- опросы и голосования;
- конкурсы лайков, репостов, а также конкурсы на лучший пользовательский контент (конкурс рисунка, др.).
Цели вовлекающего контента, которые нужно держать в фокусе:
- создание ядра лояльной аудитории;
- привлечение внимания потенциальных клиентов;
- раскрутка группы/аккаунта, повышение ранжирования (алгоритмы соцсетей любят, когда посты набирают много комментариев);
- изучение и анализ клиентов, получение обратной связи "из первых рук";
- распространение информации о бренде, повышение узнаваемости.
"Раскачать" молодую или неактивную группу поможет хорошая
рекламная кампания. Рекомендую сервис IPweb: с помощью него можно заказать комментарии публикаций, которые будут стимулировать ранее неактивных людей тоже оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях. Также
IPweb помогает собрать аудиторию лояльных подписчиков: количество участников в группе влияет на приток потенциальных подписчиков.