Тем, что у них немного разные задачи, однако цель всё равно одна — чтобы пользователь (читатель, зритель) контента принёс прибыль.
- Вовлекающий контент — прогревающий. Его задача повысить лояльность, побудить пользователей к активности. Чем активнее пользователь взаимодействует с контентом — тем больше он запоминает его и бренд. Например, это пост с конкурсом, викториной или с предложением организовать дискуссию в комментариях.
- Продающий контент всегда имеет чёткий призыв к действию и некоторую коммерческую информацию. Например, это пост про товары, акции, скидки, где предлагается перейти на основной сайт, заказать, купить, связаться с продавцом и т.п.
Желательно, чтобы продающего контента было не более 20%. Когда аккаунт состоит сплошь из коммерческих постов "Купите! Закажите! Несите нам свои деньги!", пользователи будут отписываться. Не будет никакого взаимодействия, и бренд наоборот начнёт вызывать отторжение в интернет-среде. Поэтому продающий контент нужно чередовать вовлекающим, информационным, репутационным и другими видами контента.
Продвижению вашего контента может помочь
сервис IPweb. Это современный эффективный рекламный инструмент, с помощью которого можно привлечь подписчиков, повысить их активность. Если вы опубликовали вовлекающий пост, например, с дискуссией, но аудитория не очень реагирует, закажите комментарии к этому на нашем сервисе. Люди увидят живых участников дискуссии и тоже присоединятся.