На мой взгляд, если не сильно вдаваться в детали одной простой вещью — призывом к действию.
В случае с продающим — пояснение, что нужно сделать, чтобы получить то или это.
Например, рассказали, про новый станок, благодаря... Читать далее
Вовлекающий контент инициирует КОММУНИКАЦИЮ, а продающий - КОНВЕРСИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ.
В зависимости от вашей воронки продаж, действием может быть переход на сайт, подписка на социальную сеть, или оставленные контакты. Если... Читать далее
В SMM с 2018 года!
Пишу тексты, провожу личные кон... · 8 окт 2021
В том, какую цель они преследую и какие механики используются.
Задача продающего контента, ясное дело, продавать. Однако, можно ли продать холодной аудитории? Вот так придти и в лоб сказать: «Акция! 3000 руб и вы счастливы!»... Читать далее
Директор по маркетингу агентства Launch Group · 29 нояб 2021
В первую очередь, вовлекающий и продающий контенты отличаются своей итоговой (конечной) целью.
Продающий контент — это информация о товарах или услугах компании, а также материалы с дополнительным информированием о скидках и... Читать далее
Тем, что у них немного разные задачи, однако цель всё равно одна — чтобы пользователь (читатель, зритель) контента принёс прибыль.
- Вовлекающий контент — прогревающий. Его задача повысить лояльность, побудить пользователей к... Читать далее
Цели разные. Вовлекающий контент привлекает интерес к странице и повышает охваты, а продающий контент продает. Каждый пост должен вести клиента к покупке, повышать доверие, лояльность.