В том, какую цель они преследую и какие механики используются.
Задача продающего контента, ясное дело, продавать. Однако, можно ли продать холодной аудитории? Вот так придти и в лоб сказать: «Акция! 3000 руб и вы счастливы!» ? Можно, только толку будет мало. Поэтому в последнее время продающий контент разделился на формат запуска, где есть прогревы с использованием различных триггеров и техник продаж.
Вовлекающий контент создает связь между вами и потенциальными клиентами. Прежде чем купить, клиенту необходимо по взаимодействовать с вами, прожить хоть немного видя вас на своем экране. А чтобы он это сделал, его необходимо вовлечь в то, что вы транслируете. Проложить для него дорожку, где он из холодного (того, кто впервые видит ваш аккаунт) постепенно перерастает в теплого, а затем и в горячего клиента.
Удачи!