Переходы из органики
Если переходы по подобранной вами семантике растут, то можно говорить о результате - важно, чтобы они приносили целевые действия, такие как звонок, заказ с сайта, заказ в один клик, обратный звонок, отправка email, а также важно учитывать отказы по ЯМетрике, так как если их много, то трафик нецелевой.
Видимость сайта по ключевым словам
В этом случае мы имеем 3 вида частотности фраз, то есть количество запросов в поисковой системе по данной фразе. Бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные соответственно.
Также ключевые фразы можно разделить на коммерческие и информационные запросы.
CPL
Или по-другому Cost per Lead, то есть стоимость за лид или за заявку или за заказ, так как лид - это потенциальный клиент, который совершил целевое действие. В данном случае стоимость очень важна, так как мы должны понимать какой расход мы несем за один заказ к примеру и сколько с этого заказа получаем чистой прибыли. Окупается ли нам лид с данного канала или нет - в следующем KPI.
ROI или ROAS
По простому - это показатели окупаемости вложений в процентном выражении.
ROI рассчитывается следующим образом:
(Доход от вложений - размер вложений) / Размер вложений * 100%
Конверсии
Под конверсиями подразумеваются те самые целевые действия, которые совершились после перехода на сайт. Это может быть:
- звонок (после которого совершилась покупка или совершится покупка в будущем)
- заказ с сайта
- заказ в один клик
- отправка сообщения по каналу email или в мессенджер