Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По каким показателям маркетологи оценивают эффективность SEO как рекламного канала?

Если вы маркетолог (не SEO-специалист), то расскажите пожалуйста на какие показатели вы смотрите при оценке эффективности SEO. Общие показатели ROI, ROMI или SEOшные: небрендовый трафик, позиции, потенциальный трафик исходя из позиций.
Илья Горбачев
  ·   · 4,1 K
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 3 мар 2023  · nasloy.ru
Здравствуйте! Отвечу на базе личного опыта. Есть компания, которой нужны заказы на разработку косметической продукции, руководству вообще все равно от куда придут клиенты, из поиска, рекламы, приведу лично или еще как то, поэтому была сформирована стратегия продвижения услуг, где поиск был в минимальном значении. Далее после двух недель тестирования рекламы везде стало ясно, что нужно прокачивать поиск. Сосредоточился на поиске и после выхода сайта в топ по коммерческим запросам стало ясно, что заказы пошли. Дальше расширение семантического ядра, добавление страниц, видео и другое, уменьшение показателя отказов, разработка калькулятора, сегментирование по целевым и другое. И в итоге стало ясно, что поисковые системы является главным рекламным каналом услуг. И только он по сей день является основным и сверх эффективным. Только хочу добавить, что топовые места не дают много конверсий, когда убогие страницы и недостаток информации, при грамотной оптимизации и комплексного подхода и топовых мест, получается очень не плохо. Правда в SEO есть один минус - это время на продвижение и не дешево, но потом все окупается. 
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 11 окт 2021  · heymedia.ru
Мой профиль - e-commerce, поэтому для меня всегда важны очень простые и понятные показатели - общий оборот по заказам из поиска, кол-во посетителей, конверсия в заказ. Эти показатели отслеживаются постоянно, по ним можно чётко... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
1 эксперт согласен
Полностью согласен с ответом.
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 13 дек 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Илья! В первую очередь это показатели, которые можно отследить через сервисы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics): - Трафик из поиска. Количество людей, которые пришли на сайт именно из поисковой... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 7 окт 2021  · textov.net
На мой взгляд основной показатель это динамика прироста позиций, по которым сайт находится в топе органической выдачи. И, конечно, их соответствие задачам. Например, задача была вывести сайт в топ по 50 ключам, через 3 месяца... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Лучший
Маркетолог. CMO Revain. Маркетинг IT проекта...  · 15 окт 2021
При оценке эффективности SEO косвенно обращаю внимание на рост или падение числа ключевых запросов, чтобы сравнить с ростом или падением продаж в целом или по отдельным товарным группам. Но основные параметры это изменение... Читать далее
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 7 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Оцениваю в несколько этапов. - Оцениваю правильность настройки SEO через сервисы вроде Serpstat. Там показывается и оценка технической составляющей, и количество входящих ссылок, и место в поисковиках по ключевым словам -... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
Медицинский маркетолог   · 20 дек 2021
маркетологи точно не смотрят позиции ключевых слов) Но если в рамках стратегии нужно SEO, это не только рекламный канал, но и деталь плана/стратегии. К примеру если высокочастотные запросы в топе по seo, плюс контекстная... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 7 окт 2021
SEO-аналитика отслеживает 2 ключевых показателя эффективности оптимизации сайта: его позиция в поисковой выдаче и трафик из органического поиска. Чтобы увидеть позицию сайта в поисковой выдаче, введите слово или фразу, по... Читать далее
Медицинский маркетолог, основатель и руководитель...  · 7 окт 2021
Будучи медицинским маркетологом, я оцениваю эффективность SEO по таким KPI как число обращений. Логика в том, что важен не сам трафик на сайт и не позиции, а именно обращения. Это ключевая задача бизнеса, которую должен решать... Читать далее
Условно говоря: KPI = трафик из поисковиков / количество обращений ? То есть условно конверсия из посетителя в обра... Читать дальше
Первый
Интернет-маркетинг, настройка и сопровождение...  · 7 окт 2021
Эффективность SEO продвижения кажется, легко оценить по местам в поисковой выдаче по конкретным целевым запросам. И по количеству трафика с поиска. Но нужно смотреть глубже. 1. Обязательно анализировать качество трафика с... Читать далее