SEO-аналитика отслеживает 2 ключевых показателя эффективности оптимизации сайта: его позиция в поисковой выдаче и трафик из органического поиска.
Чтобы увидеть позицию сайта в поисковой выдаче, введите слово или фразу, по которой вы продвигаетесь, в поисковик, и проверьте, на какой строчке/странице находится ваш сайт по этому запросу. Лучше делать это на странице инкогнито, т. к. при выдаче может учитываться история браузинга.
Для аналитики трафика используются специальные сервисы
Google Analytics и “
Яндекс.Метрика”. Если вы хотите сравнить свои успехи с конкурентами, используйте специальные
сервисы для конкурентного анализа.
На что стоит обращать внимание при анализе трафика:
- Bounce Rate (процент пользователей, покинувших сайт после просмотра только одной страницы);
- количество страниц, просмотренных в течение сеанса;
- количество посещений за месяц;
- среднее время сессии.