Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
По каким показателям маркетологи оценивают эффективность SEO как рекламного канала?
Если вы маркетолог (не SEO-специалист), то расскажите пожалуйста на какие показатели вы смотрите при оценке эффективности SEO. Общие показатели ROI, ROMI или SEOшные: небрендовый трафик, позиции, потенциальный трафик исходя из позиций.
Ведущий SEO специалист, менеджер проектов · 6 окт 2021
Для того, чтобы оценить эффективность проделанного SEO не обязательно быть маркетологом. Нужно посмотреть - есть ли целевой трафик из поисковых систем. Если есть, то какой - по каким запросам, объем, география, конверсия.
Мой профиль - e-commerce, поэтому для меня всегда важны очень простые и понятные показатели - общий оборот по заказам из поиска, кол-во посетителей, конверсия в заказ. Эти показатели отслеживаются постоянно, по ним можно чётко... Читать далее
Здравствуйте, Илья!
В первую очередь это показатели, которые можно отследить через сервисы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics):
- Трафик из поиска. Количество людей, которые пришли на сайт именно из поисковой... Читать далее
На мой взгляд основной показатель это динамика прироста позиций, по которым сайт находится в топе органической выдачи. И, конечно, их соответствие задачам.
Например, задача была вывести сайт в топ по 50 ключам, через 3 месяца... Читать далее
Маркетолог. CMO Revain. Маркетинг IT проекта... · 15 окт 2021
При оценке эффективности SEO косвенно обращаю внимание на рост или падение числа ключевых запросов, чтобы сравнить с ростом или падением продаж в целом или по отдельным товарным группам.
Но основные параметры это изменение... Читать далее
Здравствуйте! Отвечу на базе личного опыта. Есть компания, которой нужны заказы на разработку косметической продукции, руководству вообще все равно от куда придут клиенты, из поиска, рекламы, приведу лично или еще как то... Читать далее
Оцениваю в несколько этапов.
- Оцениваю правильность настройки SEO через сервисы вроде Serpstat. Там показывается и оценка технической составляющей, и количество входящих ссылок, и место в поисковиках по ключевым словам
-... Читать далее
маркетологи точно не смотрят позиции ключевых слов)
Но если в рамках стратегии нужно SEO, это не только рекламный канал, но и деталь плана/стратегии. К примеру если высокочастотные запросы в топе по seo, плюс контекстная... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 7 окт 2021
SEO-аналитика отслеживает 2 ключевых показателя эффективности оптимизации сайта: его позиция в поисковой выдаче и трафик из органического поиска.
Чтобы увидеть позицию сайта в поисковой выдаче, введите слово или фразу, по... Читать далее
Медицинский маркетолог, основатель и руководитель... · 7 окт 2021
Будучи медицинским маркетологом, я оцениваю эффективность SEO по таким KPI как число обращений. Логика в том, что важен не сам трафик на сайт и не позиции, а именно обращения. Это ключевая задача бизнеса, которую должен решать... Читать далее
Интернет-маркетинг, настройка и сопровождение... · 7 окт 2021
Эффективность SEO продвижения кажется, легко оценить по местам в поисковой выдаче по конкретным целевым запросам. И по количеству трафика с поиска. Но нужно смотреть глубже.
1. Обязательно анализировать качество трафика с... Читать далее