Отличие В2В и В2С маркетинга в том, что средний чек в B2B намного выше, чем в В2С. По этой причине решение о покупке принимается сложнее: его обсуждают с коллегами, согласовывают бюджет и оформление документов. В2В клиенты не... Читать далее
В В2В практически отсутствуют спонтанные или импульсивные покупки. Кроме того, в этой сфере Покупка=вкладу в развитие/поддержание бизнеса, поэтому и реклама не должна строиться на сиюминутном привлечении покупателя. Акценты... Читать далее
Принципиальная разница в том, как и кем принимается решение.
В В2В решение принимается ЛПР, и дойти (соответственно и влиять) до него маркетологу достаточно сложно. В В2С решение принимается конкретным потребителем, о котором... Читать далее
Юрий, маркетолог (МВА в маркетинге), кофеман.... · 6 окт 2021
В В2В взаимодействие зачастую происходит между маркетингом предлагающей ценность (продукт/услугу) компании и маркетингом ищущей эту ценность стороны. Период этого контакта короче, но сложнее - обе стороны прекрасно знают свои... Читать далее
Говорим обо всем. Работаю в продажах · 30 сент 2021
Если сравнить мотивацию клиентов в b2b и b2c, разница очевидна. В b2b компания имеет дело с другим бизнесом: приобретенную продукцию оптовые покупатели будут использовать для получения прибыли, например, перепродавая ее дальше... Читать далее
Говорим обо всем. Работаю в продажах · 30 сент 2021
Принципиальное отличие между маркетингом для В2В и В2С конечно есть. И самыое главное: один разрабатываем для бизнес организаций, другой для частных лиц