В В2В практически отсутствуют спонтанные или импульсивные покупки. Кроме того, в этой сфере Покупка=вкладу в развитие/поддержание бизнеса, поэтому и реклама не должна строиться на сиюминутном привлечении покупателя. Акценты должны расставляться на надёжности, качестве или иных ощутимых преимуществах. И опять же, длина цикла сделки, зачастую, растянута во времени, поэтому больше шанса, что она будет прервана на каком-то из этапов воронки, а значит, надо дожимать мультиканальностью, чтобы клиент не остыл. Также, мне кажется, в В2В-сегменте более важную роль играет репутация компании (напрямую влияет на принятие решения). Все эти факторы необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии. Но! Важно не забывать, что даже в В2В конечное решение всё равно принимают люди)) поэтому, триггерами, основанными на человеческой психологии, пренебрегать не стоит.