Добрый день. Если мы говорим о продвижении в Instagram экспертного аккаунта, то советую придерживаться следующих рекомендаций:
1. Аватарка
Лучше всего работает фото человека. Сделайте контрастный фон, чтобы выделяться среди друг аккаунтов.
2. Логин
Используйте имя и фамилию или имя и вид деятельности. Не стоит использовать цифры или множество символов.
3. Имя аккаунта
Используйте больше буквы и смайлы, это поможет выделиться.
Что можно написать: имя человека и сферу деятельности, название товаров и услуг, профессию.
4. Описание
Отнеситесь к нему со всей серьезностью. В описании укажите ваши отличительные особенности, УТП. Укажите о чем аккаунт и дайте информацию кто вы.
5. Активная ссылка
В Instagram только одно место, где можно нажать на ссылку. Укажите свой сайт или используйте сервис мульти-ссылок, например, taplink, linktree,
mssg.me и другие.
6. Закрепленные сторис (highlights)
В хайлайтсах закрепите свои услуги, отзывы, акции, команду, награды, достижения. Оформите в едином стиле.
7. Лента
Сделайте профессиональную фотосессию, разработайте единый стиль ленты. Используйте все виды контента: обучающий, вовлекающий и продающий контент. В экспертном аккаунте рекомендую более 50% давать обучающий контент.
8. Сторис на ежедневной основе
Да, сейчас сторис выходят на 1ое место по вовлеченности и взаимодействию с аудиторией.