Экспертность проявляется не только в знаниях и опыте человека, а также умение ими правильно воспользоваться
В конкретном случае с Инстаграмом, нам необходимо сначала поставить цель для нашего аккаунта. Хотим ли мы стать более узнаваемыми? Или хотим продавать свой продукт? Или необходимо собрать аудиторию и заниматься рекламой других экспертов из смежных областей?
Для узнаваемости необходимо сделать акцент на полезном контенте, который вы будете доносить до аудитории. Вы должны готовить материал, который люди захотят сохранить в закладки, либо поделится. Так вы будете получать прирост
Если мы хотим продавать продукт и с узнаваемостью у нас уже неплохо, то необходимо сделать акцент на постах с продажей. Почти в каждом посте вы упоминаете свой продукт в хорошем контексте, делитесь результатами купивших, делаете акции и т.д.
Если хотите стать лидером мнений и продавать рекламу, то делайте акцент на постах, где вы уже что-то продвигаете (эксперта, услугу, товар). Сначала вы делитесь полезными сервисами, которые могут принести пользу вашей аудитории. Такие рекламные посты принесут вам статистику для рекламодателя и покажут вашу способность к проработке рекламного поста
Успехов!