Это значит, что в блоге должен присутствовать сам эксперт. И весь контент должен подтверждать его экспертность (в его области) и повышать лояльность клиентов.
Тут велика роль личного бренда. И все фото, видео, сториз и рилс должны быть построены именно на личном бренде эксперта.
Например, если Мария Петрова - эксперт по налогам для бизнеса, то у нее должны быть фотографии в деловом стиле, на аватарке - ее четкий портрет. В описании блога - конкретно прописано, кто она и что делает.
В актуальном - вся самая "горячая" и важная информация для клиентов.
Каждый пост - по делу, у каждого поста должна быть ясная цель. И весь визуальный контент в едином стиле. Чем профессиональнее фото и видео - тем выше уровень доверия. И обязательно тексты для читателей на языке целевой аудитории.
Всё завязывается на личном бренде и маркетинговом плане.