Добрый день! У страницы эксперта должен быть прежде всего сильный, мощный контент-маркетинг. Каждая публикация должна:
- отражать экспертность, давать полезную ценную информацию;
- иметь призыв к действию (CTA) в зависимости от цели аккаунта — побудить посмотреть другие публикации, перейти по ссылке в профиле; записаться на бесплатную/платную консультацию; присоединиться к дискуссии в комментариях;
- пробуждать активность, обратную связь и отклик аудитории (эксперт — не эксперт, если он не общается с подписчиками);
- все подписи к фото (сторис, галереям и др.) должны быть связаны с деятельностью эксперта, с его темой.
Наполнение аккаунта должно строго соответствовать позиционированию в описании. Например, если у вас аккаунт психолога, недопустимо постить фото себя в неглиже, с бокалами вина или со смешными физиономиями на вечеринках — особенно если вы только входите в бизнес и вас никто не знает. Вас не будут воспринимать всерьёз как специалиста. Для личных целей можно завести второй аккаунт.
Отзывы, комментарии, вовлечённые подписчики помогают укрепить доверие. Используйте
надёжные рекламные инструменты для раскрутки аккаунта: никаких ботов, только живые люди! Хорошим решением может стать
сервис IPweb: с его помощью можно заказать кампанию по продвижению, повышению активности, вовлечённости, и репутационную кампанию по оставлению отзывов о вас и вашем бизнесе. К вам будут приходить только реальные люди, плюс можно настроить параметры аудитории (пол, возраст, гео), таким образом это будут целевые