Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В какие моменты и к каким клиентам вы обычно испытываете тёплые чувства?

Недавно я задавала в сообщество вопрос о том, что такого должен сделать или сказать клиент, чтобы отказались с ним работать. А если взять обратную ситуацию?
ПсихологияБизнес и менеджмент+1
Мария Снегова
  ·   · 3,4 K
Ремонт офисной техники и электроники. Ремонт аудио...  · 26 сент 2021  · nsa.spb.ru
Добрый вечер! Соня, Вы задали непростой вопрос. Как любой человек, я испытываю теплые чувства к клиентам, которые благодарят нас за хорошо выполненную работу. Приятно, когда Заказчики говорят, что хорошо, что Вы есть или Вы лучшие. Это как бы обратная реакция на похвалу. Однако, достаточно часто за мою практику я испытывала теплые чувства к клиентам, с которыми было интересно общаться не только в плане ремонта их оборудования, а чисто по-человечески. Часто такие теплые чувства возникали к клиентам, которые давали возможность решать сложную профессиональную задачу , а так же к постоянным клиентам.
1 эксперт согласен
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:...  · 26 сент 2021
Не знаю, что вы позразумеваете под формулировкой "теплые чувства". С клиентами всегда деловые отношения. С постоянными уже дружеские. Главное, чтобы чувства не влияли на качество работы.
2 эксперта согласны
Ecom manager @LEGO, aka Хюгге мастер, исследовател...  · 14 окт 2021
У меня такие чувства возникают при наличии следующих факторов: 1. Клиент считает меня эксперт и доверят мне 2. Клиент понимает и знает, что он хочет и может представить примерный результат своей цели (самое частое: цель Охват... Читать далее
1 эксперт согласен
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 26 сент 2021
Наверное ко всем, хотя это и бывает крайне сложно. Ведь непонимание заказчиком того, о чём я говорю относиться по большей мере ко мне самому, к моим, может быть неверным высказываниям в данный момент времени (!!!), то есть это... Читать далее
1 эксперт согласен
Актёр театра и кино  · 12 окт 2021  · krupnitsky.com
Хороший клиент, когда утром просыпаешься, а тебе чашечку кофе в постель и клиент так ласково, аккуратненько: - Александр, а кто это у нас тут такой сладенький так долго в кроватке валяется. А ну-ка встаём, встаём, таргет сам... Читать далее
1 эксперт согласен
Нечего добавить😂
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 12 окт 2021  ·
smmfromoscow
Когда они говорят мне: "Андрей, я вижу, что ты разбираешься в этом и понимаешь в этой теме куда больше меня. Давай реализовывать. Сколько бюджета тебе под это нужно?" 😁😁
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
1 эксперт согласен
Это реальная ситуация ?) такое вообще бывает?)
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 27 янв 2022
Мне нравятся клиенты, которые приходят ко мне с запросом и общаются так как будто я часть его близких Те, которые доверяют и слушают мое мнение и дают возможность работать, развиваться совместно и делают дз или полностью... Читать далее
Скромен, разбираюсь в торговле работаю там уже с...  · 26 сент 2021  · taplink.cc/pilligrim28
Есть люди видно которые потом и кровью пробиваются и делают свою работу, к ним можно испытывать скорее не теплые, а понимающие чувства.
Николаев АлександрПерейти на taplink.cc/pilligrim28
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 28 янв 2022  · texterra.ru
Когда клиент слушает – и слышит. Когда сотрудничает в широком смысле слова – вовремя отвечает, старается дать больше информации, проводит работу с собственными сотрудниками, чтобы тоже помогали продвижению (например, снимали... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Люблю книги и черешню.  · 27 янв 2022
Я испытываю тёплые чувства, если вижу, что у клиента тоже горят глаза и мы с ним как бы в одной лодке — в коллаборациях рождаются интересные проектв!