Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
В какие моменты и к каким клиентам вы обычно испытываете тёплые чувства?
Недавно я задавала в сообщество вопрос о том, что такого должен сделать или сказать клиент, чтобы отказались с ним работать. А если взять обратную ситуацию?
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:... · 26 сент 2021
Не знаю, что вы позразумеваете под формулировкой "теплые чувства". С клиентами всегда деловые отношения. С постоянными уже дружеские. Главное, чтобы чувства не влияли на качество работы.
У меня такие чувства возникают при наличии следующих факторов:
1. Клиент считает меня эксперт и доверят мне
2. Клиент понимает и знает, что он хочет и может представить примерный результат своей цели (самое частое: цель Охват... Читать далее
Управленец, немного понимающий в управлении.
Челов... · 26 сент 2021
Наверное ко всем, хотя это и бывает крайне сложно.
Ведь непонимание заказчиком того, о чём я говорю относиться по большей мере ко мне самому, к моим, может быть неверным высказываниям в данный момент времени (!!!), то есть это... Читать далее
Хороший клиент, когда утром просыпаешься, а тебе чашечку кофе в постель и клиент так ласково, аккуратненько:
- Александр, а кто это у нас тут такой сладенький так долго в кроватке валяется. А ну-ка встаём, встаём, таргет сам... Читать далее
Когда они говорят мне: "Андрей, я вижу, что ты разбираешься в этом и понимаешь в этой теме куда больше меня. Давай реализовывать. Сколько бюджета тебе под это нужно?" 😁😁
Добрый вечер! Соня, Вы задали непростой вопрос. Как любой человек, я испытываю теплые чувства к клиентам, которые благодарят нас за хорошо выполненную работу. Приятно, когда Заказчики говорят, что хорошо, что Вы есть или Вы... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов. · 27 янв 2022
Мне нравятся клиенты, которые приходят ко мне с запросом и общаются так как будто я часть его близких
Те, которые доверяют и слушают мое мнение и дают возможность работать, развиваться совместно и делают дз или полностью... Читать далее
Когда клиент слушает – и слышит.
Когда сотрудничает в широком смысле слова – вовремя отвечает, старается дать больше информации, проводит работу с собственными сотрудниками, чтобы тоже помогали продвижению (например, снимали... Читать далее