Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В какие моменты и к каким клиентам вы обычно испытываете тёплые чувства?

Недавно я задавала в сообщество вопрос о том, что такого должен сделать или сказать клиент, чтобы отказались с ним работать. А если взять обратную ситуацию?
ПсихологияБизнес и менеджмент+1
Мария Снегова
  ·   · 3,4 K
Актёр театра и кино  · 12 окт 2021  · krupnitsky.com
Хороший клиент, когда утром просыпаешься, а тебе чашечку кофе в постель и клиент так ласково, аккуратненько:
- Александр, а кто это у нас тут такой сладенький так долго в кроватке валяется. А ну-ка встаём, встаём, таргет сам себя не настроит😊
1 эксперт согласен
Нечего добавить😂
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:...  · 26 сент 2021
Не знаю, что вы позразумеваете под формулировкой "теплые чувства". С клиентами всегда деловые отношения. С постоянными уже дружеские. Главное, чтобы чувства не влияли на качество работы.
2 эксперта согласны
Ecom manager @LEGO, aka Хюгге мастер, исследовател...  · 14 окт 2021
У меня такие чувства возникают при наличии следующих факторов: 1. Клиент считает меня эксперт и доверят мне 2. Клиент понимает и знает, что он хочет и может представить примерный результат своей цели (самое частое: цель Охват... Читать далее
1 эксперт согласен
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 26 сент 2021
Наверное ко всем, хотя это и бывает крайне сложно. Ведь непонимание заказчиком того, о чём я говорю относиться по большей мере ко мне самому, к моим, может быть неверным высказываниям в данный момент времени (!!!), то есть это... Читать далее
1 эксперт согласен
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 12 окт 2021  ·
smmfromoscow
Когда они говорят мне: "Андрей, я вижу, что ты разбираешься в этом и понимаешь в этой теме куда больше меня. Давай реализовывать. Сколько бюджета тебе под это нужно?" 😁😁
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
1 эксперт согласен
Это реальная ситуация ?) такое вообще бывает?)
Ремонт офисной техники и электроники. Ремонт аудио...  · 26 сент 2021  · nsa.spb.ru
Добрый вечер! Соня, Вы задали непростой вопрос. Как любой человек, я испытываю теплые чувства к клиентам, которые благодарят нас за хорошо выполненную работу. Приятно, когда Заказчики говорят, что хорошо, что Вы есть или Вы... Читать далее
1 эксперт согласен
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.   · 27 янв 2022
Мне нравятся клиенты, которые приходят ко мне с запросом и общаются так как будто я часть его близких Те, которые доверяют и слушают мое мнение и дают возможность работать, развиваться совместно и делают дз или полностью... Читать далее
Скромен, разбираюсь в торговле работаю там уже с...  · 26 сент 2021  · taplink.cc/pilligrim28
Есть люди видно которые потом и кровью пробиваются и делают свою работу, к ним можно испытывать скорее не теплые, а понимающие чувства.
Николаев АлександрПерейти на taplink.cc/pilligrim28
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 28 янв 2022  · texterra.ru
Когда клиент слушает – и слышит. Когда сотрудничает в широком смысле слова – вовремя отвечает, старается дать больше информации, проводит работу с собственными сотрудниками, чтобы тоже помогали продвижению (например, снимали... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Люблю книги и черешню.  · 27 янв 2022
Я испытываю тёплые чувства, если вижу, что у клиента тоже горят глаза и мы с ним как бы в одной лодке — в коллаборациях рождаются интересные проектв!