Столкнулась с таким мнением от очень уважаемых спецов в SMM, что в любой соцсети можно найти любую аудиторию, а если кто-то не может этого сделать, то это проблемы его квалификации. Если опираться на эту точку зрения (но она не главенствует -- это правда), то идти можно в любую соцсеть, а выбирать, скорее всего, по формату. Тексты, открытый API, много возможностей парсинга аудитории конкурентов -- это ВК. Преимущественно тексты и общий рекламный кабинет с Инстой -- это ФБ, Визуал, видео, сторис, рилс -- это Инстаграм. Короткие видео -- это ТикТок. Вам что ближе?
А, ну и специфика товаров. Есть мнение что в Инсте, например, покупают преимущественно товары эмоционального спроса, особенно активно при стоимость не выше 15 000 р.