Не имеет значения, чем занимается компания - заводить аккаунты нужно везде, где возможно, везде от куда и куда, вы можете без напряжения кинуть ссылку! Чем больше перекрестных ссылок, тем выше ваше присутствие!
Я очень давно занимаюсь рекламой - и четко усвоил несколько правил:
Мало рекламы не бывает
Все меняется, и никто не может предположить какая площадка "совпадет" с вашей целевой клиентурой, может поменяться и цель и клиентура! А вы там уже есть!
90% рекламы не работает, но никто не может точно оценить- где эти 10% рабочих из 100%!
Мы оцениваем не более 2-х последних этапов, остальную цепочку по которой прошел клиент - оценить невозможно! А вдруг ваш "супер" клиент, придущий к вам через 3 года, видит логотип вашей компании на майке придурка-тик-токера, прямо сейчас!
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется!" Ф. Тютчев.
Я произношу эту фразу нашим партнерам с 1995 года - в то время не было еще сетей, но рабочие рекламные площадки были...
200 футболок с логотипом автосалона, я раздал брейк-дансерам которые заполонили город!
...схема рабочая! просто не позволяй себе ленится!
Даша, добрый день!
Для того, чтобы понять какие соцсети заводить для компании — нужно определиться с целями. Зачем компании нужны аккаунты в соцсетях? Какая цель у этих соцсетей? Какая ценность будет у страниц и что получат... Читать далее
Столкнулась с таким мнением от очень уважаемых спецов в SMM, что в любой соцсети можно найти любую аудиторию, а если кто-то не может этого сделать, то это проблемы его квалификации. Если опираться на эту точку зрения (но она не... Читать далее
Преимущественно в тех, где собирается ядро Вашей целевой аудитории. К сожалению, из вопроса не совсем понятно, какой у Вас бизнес — малый, средний, крупный; b2b или b2c; товары или услуги. От этого напрямую зависит выбор... Читать далее
Пишущим, что "во всех", очень хочется задать вопрос, откуда брать деньги на продвижение, контент и человеческие ресурсы под вот этот вот все?)
Если компания размеров Сбера или Мегафона - вопрос решаем. Но если речь о малом... Читать далее
Рекомендую во всех соц.сетях заводить аккаунт для компании. А вообще можете определить при помощи портрета вашей целевой аудитории. Она подскажет где необходимо регистрироваться.
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Рулю соцсетями Тинькофф и Тинькофф-журнала · 22 сент 2021
Бывает такое, что компаниям вообще не нужны соцсети — и это нормально. Сперва я бы задалась вопросом: что конкретно вы хотите получить от соцсетей и какие задачи они должны помочь вам решить? Если вы четко сформулировали ответ... Читать далее