Бывает такое, что компаниям вообще не нужны соцсети — и это нормально. Сперва я бы задалась вопросом: что конкретно вы хотите получить от соцсетей и какие задачи они должны помочь вам решить? Если вы четко сформулировали ответ и понимаете, какие инструменты соцсетей могут помочь вам достичь поставленных целей, стоит провести анализ своего продукта/услуги и изучить конкурентов.
Если нужны живые примеры, то вот. Допустим, салон красоты точно может использовать Инстаграм для привлечения клиентов и повышения узнаваемости, но есть и засада: салонов красоты в Инстике пруд пруди, а значит, есть смысл придумать необычную подачу и концепцию, чтобы как-то выделиться среди этого маникюрного беспредела. Или же иной пример: вы огромный холдинг, который преимущественно работает с государственными структурами. Сомневаюсь, что для вас имеет смысл лезть в Твиттер или Фейсбук, если основные ваши заказчики ищутся иными способами :)