Преимущественно в тех, где собирается ядро Вашей целевой аудитории. К сожалению, из вопроса не совсем понятно, какой у Вас бизнес — малый, средний, крупный; b2b или b2c; товары или услуги. От этого напрямую зависит выбор оптимальной площадки. Кроме демографического и социального портрета аудитории соцсети, можно ориентироваться на возможности площадки, инструменты, функционал.
Например, в Инстаграм и ВК можно создать полноценный интернет-магазин с товарами, возможностью принимать оплату, отзывами. YouTube идеально подойдёт для компании в сфере инфобизнеса. Pinterest — мощный инструмент для получения бесплатного трафика, если ваша компания занимается подарками, декором для дома, продажей изделий авторской ручной работы. Если у вас b2b, например, вы продаёте ПО или оборудование для компаний, целесообразно будет зайти в Facebook, привлекать аудиторию, состоящую из потенциальных ЛПР.
Чтобы ваш молодой аккаунт вызывал доверие будущих клиентов и сотрудников (кстати, в соцсетях также успешно формируется HR-бренд),
публикуйте экспертные материалы и привлекайте целевых подписчиков. Первых подписчиков можно собрать с помощью
сервиса IPweb: настройки рекламной кампании помогут привлечь аудиторию нужного пола, возраста, гео. Дополнительно закажите комментарии к вашим постам: комментарии повышают вовлечённость, "умные ленты" соцсетей видят, что ваши посты получают отклик, и начнут ранжировать ваш аккаунт выше.