Даша, добрый день!
Для того, чтобы понять какие соцсети заводить для компании — нужно определиться с целями. Зачем компании нужны аккаунты в соцсетях? Какая цель у этих соцсетей? Какая ценность будет у страниц и что получат подписчики страниц?
Есть такой вариант, что соцсети для компании не нужны. Например, для услуг по оформлению ОСАГО. Водители при покупке не смотрят на соцсети компании, а смотрят на условия покупки и задумываются о страховке в моменте, когда её нужно оформить или продлить.
И в этой ситуации для страховой, например, соцсети могут выполнять разные функции: отвечать на вопросы клиентов по разлинчым случая, делится полезной информацией, которая поможет в пользовании машины, а также другие цели.
Какие именно соцсети заводить — это тоже хороший вопрос. Каждой соцсетью пользуются различные люди, поэтому советую здесь провести опрос среди ваших клиентов: какой соцсетью или мессенджером они чаще пользуются. И после этого уже принимать решения насчёт выбора соцсетей.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!