Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких соцсетях стоит заводить аккаунт для компании?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Даша Новикова
  ·   · 2,9 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 24 сент 2021  · nosens.ru
Даша, добрый день!
Для того, чтобы понять какие соцсети заводить для компании — нужно определиться с целями. Зачем компании нужны аккаунты в соцсетях? Какая цель у этих соцсетей? Какая ценность будет у страниц и что получат подписчики страниц?
Есть такой вариант, что соцсети для компании не нужны. Например, для услуг по оформлению ОСАГО. Водители при покупке не смотрят на соцсети компании, а смотрят на условия покупки и задумываются о страховке в моменте, когда её нужно оформить или продлить.
И в этой ситуации для страховой, например, соцсети могут выполнять разные функции: отвечать на вопросы клиентов по разлинчым случая, делится полезной информацией, которая поможет в пользовании машины, а также другие цели.
Какие именно соцсети заводить — это тоже хороший вопрос. Каждой соцсетью пользуются различные люди, поэтому советую здесь провести опрос среди ваших клиентов: какой соцсетью или мессенджером они чаще пользуются. И после этого уже принимать решения насчёт выбора соцсетей.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Лучше заводить во всех сетях, которые вам кажутся необходимыми. И развивать по возможности. Далее вам будет... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 24 сент 2021  · textov.net
Столкнулась с таким мнением от очень уважаемых спецов в SMM, что в любой соцсети можно найти любую аудиторию, а если кто-то не может этого сделать, то это проблемы его квалификации. Если опираться на эту точку зрения (но она не... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 10 окт 2021  · ipweb.pro
Преимущественно в тех, где собирается ядро Вашей целевой аудитории. К сожалению, из вопроса не совсем понятно, какой у Вас бизнес — малый, средний, крупный; b2b или b2c; товары или услуги. От этого напрямую зависит выбор... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 6 окт 2021  ·
victorysmm
Пишущим, что "во всех", очень хочется задать вопрос, откуда брать деньги на продвижение, контент и человеческие ресурсы под вот этот вот все?) Если компания размеров Сбера или Мегафона - вопрос решаем. Но если речь о малом... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Специалист по Яндекс.Директу с 2016 года...  · 27 сент 2021  · instar82.ru
Рекомендую во всех соц.сетях заводить аккаунт для компании. А вообще можете определить при помощи портрета вашей целевой аудитории. Она подскажет где необходимо регистрироваться.
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Первый
Рулю соцсетями Тинькофф и Тинькофф-журнала  · 22 сент 2021
Бывает такое, что компаниям вообще не нужны соцсети — и это нормально. Сперва я бы задалась вопросом: что конкретно вы хотите получить от соцсетей и какие задачи они должны помочь вам решить? Если вы четко сформулировали ответ... Читать далее
А ещё я шью!  · 23 сент 2021
Не имеет значения, чем занимается компания - заводить аккаунты нужно везде, где возможно, везде от куда и куда, вы можете без напряжения кинуть ссылку! Чем больше перекрестных ссылок, тем выше ваше присутствие! Я очень давно... Читать далее
2 эксперта согласныи3 эксперта не согласны
Заводить аккаунты в каждой соцсети — затратно и нерационально. Например, не понятно зачем парикмахерской идти в LinkedIn.