Самый главный тренд на сегодняшний день состоит в том, что для того, чтобы у вас покупали, нужно проявлять себя в медиапространстве: вести блог, писать в соцсетях, проводить прямые эфиры, снимать видео - и так далее.
Если бизнес этого не делает, он неизбежно переплачивает за потенциальных покупателей, потому что люди так устроены: мы охотнее покупаем у людей, которых мы знаем (или нам кажется, что мы их знаем).
Если говорить именно о трендах 2021-2022 г.г. в продвижении, то это, безусловно, видеоконтент.
Нужно учиться интересно и коротко говорить о важных для вас вещах, доносить смыслы за 30-60 секундный ролик.
Нужно общаться со своими подписчиками, проводя прямые эфиры, вебинары, он-лайн трансляции.
И еще - нужно выглядеть человеком) Скучного и занудного экспертного контента сейчас навалом. Люди читают и смотрят тех авторов, которые рассказывают о себе: делятся событиями своей жизни, своими сомнениями, показывают, что они тоже несовершенны, спрашивают совета у своих подписчиков.