Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тренды сейчас существуют в развитии личного бренда?

Ксения Гузнова
  ·   · 1,7 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 8 окт 2021  · ipweb.pro
Сейчас выделяется несколько тенденций в личном брендинге:
  • Экспертность. Ценятся глубокие знания в одной выбранной сфере. Если человек позиционирует себя как специалиста в одной отрасли и постоянно доказывает это на деле — это вызывает больше доверия, чем когда человек распыляется на поверхностные знания и заявляет, что он "самый умный во всём".
  • Нативные продажи, сторителлинг. Сейчас никто не купит, если продавать в лоб. Продаёт история, пропущенная через личный опыт; продаёт репутация.
  • Открытость. Делитесь опытом, информацией: сначала бесплатно. Пока люди не начнут вам доверять, признавать как эксперта — продавать вы не сможете. Многие эксперты сегодня ведут каналы на YouTube, где дают ценные мастер-классы, помогают своими вебинарами, лекциями. Так они формируют лояльность, и люди о них узнают, приходят к ним уже за платными услугами.
Важно быть представленным на нескольких целевых площадках, там, где собирается ядро целевой аудитории. Например, сайт, YouTube-канал, Инстаграм и Вконтакте. При комплексном продвижении вы повышаете охват, о вас узнаёт больше людей.
Также в тренде использование только белых, честных рекламных инструментов: таргетированная реклама, продвижение через лидеров мнений, сервисы мотивированного трафика (IPweb). Сервис IPweb помогает настроить комплексную рекламную кампанию, привлечь на разные площадки целевую аудиторию — людей с нужными параметрами пола, возраста, гео. Сервис поможет увеличить охват и вовлечённость благодаря целевым действиям пользователей, что укрепит вес доверия в глазах потенциальных подписчиков.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Персональный бренд-менеджер, маркетолог, преподава...  · 17 окт 2021  · annakuchina.ru
Добавлю к уже перечисленным в ответах выше трендам в развитии личного бренда ещё несколько: 1. Недавний эпизод с недоступностью Инстаграма и Фейсбука в течение нескольких часов наглядно доказал: нельзя рассчитывать только на... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог, продюсер, филантроп. Владелец...  · 27 сент 2021
Самый главный тренд на сегодняшний день состоит в том, что для того, чтобы у вас покупали, нужно проявлять себя в медиапространстве: вести блог, писать в соцсетях, проводить прямые эфиры, снимать видео - и так далее. Если... Читать далее
Цифровой маркетинг с человеческим лицомПерейти на medialab.pro
Анна, лучше и не скажешь! Созвучно.
Наставник по отношениям между мужчиной и женщиной...  · 5 окт 2021  ·
id
На первом месте не столько имидж, социальные доказательства сколько внутренний мир человека и контраст его увлечений, черт характера. Самое крутое это сочетание несочетаемого в эксперте. Например, личный бренд дизайнера... Читать далее
Наставник для чувствительных в любви. Перейти на vk.com/nad_adamant
Имидж-коуч и стилист-имиджмейкер с опытом более...  · 4 окт 2021
Такой тренд называют "ТРУШНОСТЬ". Сейчас в моде быть самим собой. показывать личное - обычное - будничное, все победы и даже поражения. Наблюдается также двоякое восприятие этого тренда при создании личного бренда (имиджа): с... Читать далее
Не нужно настраивать персональные новости по теме...  · 26 сент 2021
Добрый день.
Не знаю, почему ко мне обратились по этому вопросу. Но я не сталкивалась с этой областью маркетинга, как и ни с какой другой. Я не являюсь специалистом в этой области.
С уважением, Галина.