Сейчас выделяется несколько тенденций в личном брендинге:
- Экспертность. Ценятся глубокие знания в одной выбранной сфере. Если человек позиционирует себя как специалиста в одной отрасли и постоянно доказывает это на деле — это вызывает больше доверия, чем когда человек распыляется на поверхностные знания и заявляет, что он "самый умный во всём".
- Нативные продажи, сторителлинг. Сейчас никто не купит, если продавать в лоб. Продаёт история, пропущенная через личный опыт; продаёт репутация.
- Открытость. Делитесь опытом, информацией: сначала бесплатно. Пока люди не начнут вам доверять, признавать как эксперта — продавать вы не сможете. Многие эксперты сегодня ведут каналы на YouTube, где дают ценные мастер-классы, помогают своими вебинарами, лекциями. Так они формируют лояльность, и люди о них узнают, приходят к ним уже за платными услугами.
Важно быть представленным на нескольких целевых площадках, там, где собирается ядро целевой аудитории. Например, сайт, YouTube-канал, Инстаграм и Вконтакте. При комплексном продвижении вы повышаете охват, о вас узнаёт больше людей.
Также в тренде использование только
белых, честных рекламных инструментов: таргетированная реклама, продвижение через лидеров мнений, сервисы мотивированного трафика (IPweb). Сервис IPweb помогает настроить комплексную рекламную кампанию, привлечь на разные площадки целевую аудиторию — людей с нужными параметрами пола, возраста, гео.
Сервис поможет увеличить охват и вовлечённость благодаря целевым действиям пользователей, что укрепит вес доверия в глазах потенциальных подписчиков.