Добавлю к уже перечисленным в ответах выше трендам в развитии личного бренда ещё несколько:
Недавний эпизод с недоступностью Инстаграма и Фейсбука в течение нескольких часов наглядно доказал: нельзя рассчитывать только на эти площадки, нужно диферсифицировать риски и развивать параллельно ещё хотя бы один альтернативный канал коммуникации со своей аудиторией - Яндекс Дзен, Телеграм канал, группу в ВК и тп;
Качество аудитории важнее её количества: ушли в прошлое погони за десятками тысяч подписчиков - на первый план вышла ценность пусть существенно меньшей, но целевой, лояльной, глубоко вовлеченной аудитории; здесь же развивается интерес к коммьюнити-менеджменту;
Заработок даже на небольших аккаунтах: всё чаще и чаще мы видим примеры монетизации микро и наноблогов (менее 1000 подписчиков) через продажу консультаций, коуч-сессий, онлайн-курсов и пр.;
Постепенно увеличивается количество людей, работающих в найме, которые развивают свои личные бренды в контексте бренда компании-работодателя; работодатели становятся более открытыми к тому, чтобы сотрудники развивали личные бренды - те, кто хочет уйти, и так уйдут, зато те, кто останется, станут своего рода евангелистами HR-бренда организации, и это будет win-win.
Самый главный тренд на сегодняшний день состоит в том, что для того, чтобы у вас покупали, нужно проявлять себя в медиапространстве: вести блог, писать в соцсетях, проводить прямые эфиры, снимать видео - и так далее.
Если... Читать далее
На первом месте не столько имидж, социальные доказательства сколько внутренний мир человека и контраст его увлечений, черт характера. Самое крутое это сочетание несочетаемого в эксперте.
Например, личный бренд дизайнера... Читать далее
Имидж-коуч и стилист-имиджмейкер с опытом более... · 4 окт 2021
Такой тренд называют "ТРУШНОСТЬ". Сейчас в моде быть самим собой. показывать личное - обычное - будничное, все победы и даже поражения. Наблюдается также двоякое восприятие этого тренда при создании личного бренда (имиджа): с... Читать далее
Сейчас выделяется несколько тенденций в личном брендинге:
- Экспертность. Ценятся глубокие знания в одной выбранной сфере. Если человек позиционирует себя как специалиста в одной отрасли и постоянно доказывает это на деле —... Читать далее
Не нужно настраивать персональные новости по теме... · 26 сент 2021
Добрый день.
Не знаю, почему ко мне обратились по этому вопросу. Но я не сталкивалась с этой областью маркетинга, как и ни с какой другой. Я не являюсь специалистом в этой области.