Имидж-коуч и стилист-имиджмейкер с опытом более... · 4 окт 2021
Такой тренд называют "ТРУШНОСТЬ". Сейчас в моде быть самим собой. показывать личное - обычное - будничное, все победы и даже поражения. Наблюдается также двоякое восприятие этого тренда при создании личного бренда (имиджа): с одной стороны люди реально показывают эту труншость (стирая любые границы, даже этичные и моральные), а другие играют в эту трушность (изображают реальную жизнь).
Добавлю к уже перечисленным в ответах выше трендам в развитии личного бренда ещё несколько:
1. Недавний эпизод с недоступностью Инстаграма и Фейсбука в течение нескольких часов наглядно доказал: нельзя рассчитывать только на... Читать далее
Самый главный тренд на сегодняшний день состоит в том, что для того, чтобы у вас покупали, нужно проявлять себя в медиапространстве: вести блог, писать в соцсетях, проводить прямые эфиры, снимать видео - и так далее.
Если... Читать далее
На первом месте не столько имидж, социальные доказательства сколько внутренний мир человека и контраст его увлечений, черт характера. Самое крутое это сочетание несочетаемого в эксперте.
Например, личный бренд дизайнера... Читать далее
Сейчас выделяется несколько тенденций в личном брендинге:
- Экспертность. Ценятся глубокие знания в одной выбранной сфере. Если человек позиционирует себя как специалиста в одной отрасли и постоянно доказывает это на деле —... Читать далее
Не нужно настраивать персональные новости по теме... · 26 сент 2021
Добрый день.
Не знаю, почему ко мне обратились по этому вопросу. Но я не сталкивалась с этой областью маркетинга, как и ни с какой другой. Я не являюсь специалистом в этой области.