Добрый день! PR деятельность чаще всего подчинена маркетингу и нужна для создании лояльности аудитории, повышению узнаваемости и в конечном итоге опять таки - росту продаж (основная задача маркетинга). Бывает конечно, что эти направления обособлены в редких случаях. Заводу микроэлектроники например не нужно работать над ростом показателей продаж, так как продукцию подобную мало кто выпускает и конкуренция небольшая, продажи будут всегда. Но над добрым именем работать необходимо, да и узнаваемость не помешает, вот и набирают отдел pr-специалистов. Или же наоборот, у маленькой компании, которая продаёт чай и кофе из других стран, нет денег на pr, но она успешно существует, имея сайт и рекламу в Яндекс Директ.
Все это конечно частные случаи: чаще маркетинг и pr работают вместе. И если выделять главное, то маркетинг все-таки я бы поставила выше, так как именно он должен направлять pr деятельность и без заявок и продаж придется туго любой компании.