Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:... · 25 сент 2021
Не важно время существования маркетолога. Важно, чтобы он любил свою работу и любил аудиторию, для которой работает. На первом месте всегда должны быть люди.
Руководитель проектов digital-агентства «Интериум» · 16 сент 2021
Уметь обучаться и развиваться, мир маркетинга быстро изменяется и расширяется, нужно держать руку на пульсе, впрочем, это касается почти всех сфер деятельности
Директор и создатель рекламных агентств "Медиа... · 20 сент 2021
Не вижу никаких таких особых черт у маркетолога будущего. Возьмите ТОП-100, к примеру, маркетологов и специалистов по рекламе и PR из 1950-х и переместите в наше время - им понадобится для начала эффективной работы лишь пара... Читать далее
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:... · 17 сент 2021
Не важно время существования маркетолога. Важно, чтобы он любил свою работу и любил аудиторию, для которой работает. На первом месте всегда должны быть люди.
Теми же чертами, что и в настоящем + осознанно прокачивать свое мыслительное мастерство (ММ).
ММ нужно для того, чтобы неясную и непонятную проблему в будущем перевести в понятную задачу и подобрать для неё решение. Т.е. пока... Читать далее
Специалист по коммуникациям. PR и маркетинг в... · 20 сент 2021
Маркетолог будущего должен аккумулировать в себе сумму разнообразных знаний, связанных не только с маркетинговыми технологиями и инструментами, но и с коммуникациями. Он должен следить за трендами в маркетинге, PR, SMM... Читать далее
Специалист агрегатора вакансий http://t.me.textodr... · 20 сент 2021
Вряд ли от маркетолога будущего потребуется нечто, что перевернёт представление об этой профессии с ног на голову. Буквально сегодня к нам приходил наш коллега, искал маркетолога на аналитику CRM систем. Что ценит в... Читать далее
Маркетолог, всегда на пути к совершенству · 20 сент 2021
На мой взгляд, маркетолог будущего должен быть прежде всего человеком будущего, то есть уметь работать с информацией согласно требованиям времени: ориентироваться в информационном шуме, отсекать ненужное и быстрому учиться нужно... Читать далее
Договоримся, что т. н. будущее - это лет пять, потому что за пределами этой границы и гадать нечего. Я допускаю, что часть функций будет переходить к ИИ.
А пока ТОП-5 на ближайшую пятилетку выглядит так:
1. Осваивать все... Читать далее
Черты маркетолога будущего не слишком отличаются от черт хорошего маркетолога сегодня: умение работать с аудиторией, вовлечение и удержание аудитории, умение находить с ней общий язык и говорить понятно и убедительно на этом... Читать далее