Не вижу никаких таких особых черт у маркетолога будущего. Возьмите ТОП-100, к примеру, маркетологов и специалистов по рекламе и PR из 1950-х и переместите в наше время - им понадобится для начала эффективной работы лишь пара недель на изучение новых технологий и более ничего. Вспоминается, кстати, тут Ходорковский, который вышел из тюрьмы и впервые в жизни взял в руки iPad, к тому моменту уже несколько лет всем известный и продающийся. Дяде понадобилось некоторое время на освоение и всё. Дальше он влился в современную жизнь без проблем. Также и маркетологи из прошлого быстро изучат Интернет-технологии. Эту ситуацию можно экстраполировать на любые временные периоды, включая эпохи современных маркетологов и грядущих. К слову сказать, доктор Геббельс и сейчас бы тоже не остался без работы. Главное в этой профессии - опыт и системные знания.