Вряд ли от маркетолога будущего потребуется нечто, что перевернёт представление об этой профессии с ног на голову. Буквально сегодня к нам приходил наш коллега, искал маркетолога на аналитику CRM систем. Что ценит в маркетологе клиент, останется неизменным: умение анализировать, сопоставлять, делать выводы и подавать их на блюдечке так, чтобы они работали на продажи. Всё. Остальное (скорость обработки информации и пр.) - это только инструментарий. Из незабвенного у маркетолога будущего давайте оставим ещё и насмотренность. Это прямо локомотив профессии, а в остальном - нас ждёт таке же неофициальное нишевание, как и во всех диджитал профессиях. Приходите к нам, маркетологи будущего, теперь мы публикуем предложения для вас в канале
http://t.me/reklamodromo!