Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими чертами должен, по вашему мнению, обладать маркетолог будущего?

МаркетингЛичное мнение
Мария Снегова
  ·   · 3,0 K
PR и SMM для среднего и крупного бизнеса, эксперт...  · 20 сент 2021  · ak-marketing.ru
Договоримся, что т. н. будущее - это лет пять, потому что за пределами этой границы и гадать нечего. Я допускаю, что часть функций будет переходить к ИИ.
А пока ТОП-5 на ближайшую пятилетку выглядит так:
  1. Осваивать все каналы инструменты маркетинга хотя бы на базовом уровне, чтобы тасовать их, как в карточной игре, в зависимости от текущего расклада.
Маркетолог не имеет права быть только про SEO, SMM или контекст. Он должен быть во всем понемногу. И быстро менять набор карт по мере смены ситуации.
  1. Соответственно, он должен всегда учиться и осваивать новое.
  2. Соответственно, он должен уметь находить профессиональных исполнителей по каждому направлению, ставить адекватные задачи и оценивать их работу не на уровне "нравится-не нравится".
  3. Уметь отбирать несколько инструментов продвижения, а не пытаться охватить все каналы маркетинга. И тем более не вестись на тренды и хайп. Иначе можно завалить себя ненужной работой и уйти в дебри. Короче говоря, понимание инструментов + жесткая дисциплина и самоорганизация + иммунитет от случайных хайпов.
  4. Подготовить себя к 40-летию. Или ты вечно молодой и востребованный, или после 40 будешь влачить жалкое существование и плакаться, что не берут на работу.
Это и обновление навыков, и личный бренд, и здоровье, и общая "моложавость" духа и тела.
Маркетинг для молодых душой, гибких и сильных, а не для "старых больных обезьян" с ржавой короной на голове.
ТГ канал про взрослый SMM @futurebites Перейти на t.me/futurebites
Руководитель проектов digital-агентства «Интериум»  · 16 сент 2021
Уметь обучаться и развиваться, мир маркетинга быстро изменяется и расширяется, нужно держать руку на пульсе, впрочем, это касается почти всех сфер деятельности
Digital-агентство «Интериум» Перейти на interium.pro
4 эксперта согласны
Продать, имея что-то, нет проблем, Купить, коль есть потребность, не проблема, Тихонечко завидую я всем - С чего... Читать дальше
Директор и создатель рекламных агентств "Медиа...  · 20 сент 2021
Не вижу никаких таких особых черт у маркетолога будущего. Возьмите ТОП-100, к примеру, маркетологов и специалистов по рекламе и PR из 1950-х и переместите в наше время - им понадобится для начала эффективной работы лишь пара... Читать далее
2 эксперта согласны
Так же как и бизнесмены прошлого опять были бы на коне.
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:...  · 17 сент 2021
Не важно время существования маркетолога. Важно, чтобы он любил свою работу и любил аудиторию, для которой работает. На первом месте всегда должны быть люди.
1 эксперт согласен
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать...  · 3 февр 2022
Теми же чертами, что и в настоящем + осознанно прокачивать свое мыслительное мастерство (ММ). ММ нужно для того, чтобы неясную и непонятную проблему в будущем перевести в понятную задачу и подобрать для неё решение. Т.е. пока... Читать далее
1 эксперт согласен
Специалист по коммуникациям. PR и маркетинг в...  · 20 сент 2021
Маркетолог будущего должен аккумулировать в себе сумму разнообразных знаний, связанных не только с маркетинговыми технологиями и инструментами, но и с коммуникациями. Он должен следить за трендами в маркетинге, PR, SMM... Читать далее
1 эксперт согласен
Специалист агрегатора вакансий http://t.me.textodr...  · 20 сент 2021
Вряд ли от маркетолога будущего потребуется нечто, что перевернёт представление об этой профессии с ног на голову. Буквально сегодня к нам приходил наш коллега, искал маркетолога на аналитику CRM систем. Что ценит в... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог, всегда на пути к совершенству  · 20 сент 2021
На мой взгляд, маркетолог будущего должен быть прежде всего человеком будущего, то есть уметь работать с информацией согласно требованиям времени: ориентироваться в информационном шуме, отсекать ненужное и быстрому учиться нужно... Читать далее
1 эксперт согласен
Я занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте:...  · 25 сент 2021
Не важно время существования маркетолога. Важно, чтобы он любил свою работу и любил аудиторию, для которой работает. На первом месте всегда должны быть люди.
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 16 сент 2021  ·
aslanovPR
Черты маркетолога будущего не слишком отличаются от черт хорошего маркетолога сегодня: умение работать с аудиторией, вовлечение и удержание аудитории, умение находить с ней общий язык и говорить понятно и убедительно на этом... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR