Если коротко - интерактив, автоматизация, геймификация, дополненная реальность - все это будет уже в 2022 году.
Без этого маркетологи смогут работать только в узком сегменте.
Маркетологи будут на 90% работать удаленно, и я не только про каких-нибудь таргетологов и контекстологов. Они, кстати, еще размножатся, будет в несколько раз больше узких специализаций.
Универсальные специалисты, которые смогут рулить этими специалистами будут очень востребованы и в дефиците, но не все смогут себе их позволить.
Поэтому будут востребованы и удаленные отделы маркетинга, работающие комплексно с несколькими компаниями.
SMM в том виде, в котором сейчас - вымрет, классический маркетинг -
26.11.2021 в 14:00 провожу открытый эфир по теме глобальные тренды и тренды в инстаграм.
Потом обязательно выложу резюме на своей странице.