Расстаться с клиентом можем еще на старте, если клиент не может найти час времени на бриф, но запуститься ему надо вчера, когда это тянется неделю, то предлагаем не стартовать, т.к. по опыту так будем на всех этапах согласования, а виновато будет агентство.
Если клиент грубо общается с сотрудниками от агентства на проекте, например, маркетолог со стороны заказчика с чего-то решает,что он - руководитель подрядчиков.
При завышенных ожиданиях или постоянном вмешательство в каждую букву (так бывает, когда у Заказчика много свободного времени и он начинает править каждый текст копирайтера, начинает править работу дизайнера незначительными правками лишь бы имитировать бурную деятельность).
Неоплаты. Тут и говорить нечего, работать в долг = всегда судебные тяжбы.