Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какой причине вы можете "уволить" клиента?

Клиент не всегда прав. Не только клиенты увольняют маркетологов, но и маркетологи отказываются от работы с каким-то заказчиком, если сотрудничество идет не так. По какой причине вы можете выступить инициатором разрыва отношений с клиентом?
МаркетингКлиентский сервис+3
Тимур Асланов
  ·   · 8,8 K
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 8 сент 2021
Тимур, спасибо за приглашение!
В нашей компании давно принято проводить вступительный экзамен для клиентов. Такой экзамен для нас - врата сортировки клиентов на входе в компанию. Он позволяет оценить три ключевых критерия.
Первый - степень вовлечения клиента в собственный бизнес. Для правильного маркетинга очень важно, чтобы собственник работал над бизнесом, а не в нём. Чтобы он рассматривал свой бизнес с точки зрения капитализации компании за счёт нематериальных активов (новых брендов, репутационной составляющей), а не копался ежедневно в операционке и не смотрел, как бы оттуда вытащить побольше денег прямо сейчас.
Второй критерий, который мы оцениваем - решительность, готовность к новому и нестандартному. Мы работаем только с теми клиентами, кто ценит креатив животворящий, деньги приносящий, основанный на качественной аналитике, на цифрах на входе и выходе.
Третья оценка ставится нами за открытость к новым знаниям, за готовность учиться маркетинговому мышлению вместе с нами. Самый разрушительный взрыв - это взрыв энтузиазма у дурака. А нужный нам клиент сродни бизнес-брату: в нём удивительным образом слиты и здоровый энтузиазм, и объективный пессимизм, и мудрая храбрость.
Союз маркетолога и бизнесмена, по моему глубокому убеждению, основан на принципах правильных взаимоотношений - напомним их ещё раз: взаимная выгода, взаимное влияние, взаимозависимость, уникальность и долгосрочность.
Если хотя бы одна характеристика потеряется, то это непременно скажется на результатах работы.
Нужно это или нет - каждый решает для себя в каждом конкретном случае. И если таких отношений не складывается, то клиент увольняется. Безоговорочно. Но он к этому заранее подготовлен - ещё на этапе входа в сотрудничество.
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
2 эксперта согласны
Классная система!
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 8 сент 2021
Пафосную банальщину сейчас напишу, но я не принимаю решение по этому вопросу, у меня принимает решение такое руководство. Но если бы это было бы в моей власти, то по причине обесценивания моей работы, когда клиент не понимает... Читать далее
2 эксперта согласны
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 15 сент 2021
Обычно увольняю клиентов по причине того, что они не готовы к изменениям. Клиент хочет результат, но не хочет меняться WTF 🤬 Ещё одной причиной может послужить упрёк не относящиеся к услуге. Я не позволяю вытирать ноги об... Читать далее
2 эксперта согласны
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 8 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Мы — агентство. Расходились с клиентами по нашему решению трижды. 1. Заказчик — сова, две недели не могли запустить SMM-проект, несмотря на подписанный договор, в котором есть пункт о режиме работы с 9 до 18. Сообщения в... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
2 эксперта согласны
Какой-то неадекват в принципе) Хорошо, что разошлись
Маркетинг и развитие  · 10 сент 2021  · akalm.ru
Я могу не взяться за клиента если: 1. мне не интересен его рынок, товар или услуга 2. я не понимаю его рынка, товара или услуги и не хочу в него погружаться и разбираться (могу порекомендовать ему более грамотного в этой теме сп... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Основатель и руководитель маркетингового...  · 21 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Расстаться с клиентом можем еще на старте, если клиент не может найти час времени на бриф, но запуститься ему надо вчера, когда это тянется неделю, то предлагаем не стартовать, т.к. по опыту так будем на всех этапах... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 16 мая 2023  ·
smmfromoscow
Чаще всего, когда клиент решает нарушить некоторые границы: пытается превратить меня или моих подрядчиков в свои "руки", которые делают то, что он говорит. Либо начинает пренебрегать личным пространством: звонки без предупрежден... Читать далее
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Как инициатор разрыва отношений с клиентом, я могу выступить по следующим причинам: 1. Несоответствие ценностей: если ценности компании и клиента не совпадают, это может привести к конфликтам и непониманию, что может... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me