Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

По какой причине вы можете "уволить" клиента?

Клиент не всегда прав. Не только клиенты увольняют маркетологов, но и маркетологи отказываются от работы с каким-то заказчиком, если сотрудничество идет не так. По какой причине вы можете выступить инициатором разрыва отношений с клиентом?
МаркетингКлиентский сервис+3
Тимур Асланов
  ·   · 8,8 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Как инициатор разрыва отношений с клиентом, я могу выступить по следующим причинам:
1. Несоответствие ценностей: если ценности компании и клиента не совпадают, это может привести к конфликтам и непониманию, что может негативно сказаться на работе.
2. Невозможность выполнения задач: если клиент требует выполнить задачу, которая не соответствует компетенциям или возможностям компании, то лучше отказаться от сотрудничества.
3. Несоблюдение условий договора: если клиент не соблюдает условия договора, например, не оплачивает работу вовремя или требует выполнить задачу, которая не была предусмотрена договором, то это может стать причиной разрыва отношений.
4. Неприемлемое поведение: если клиент проявляет неприемлемое поведение в отношении сотрудников компании, то это может негативно сказаться на работе и вызвать дискомфорт у сотрудников.
5. Низкий уровень доходности: если работа с клиентом не приносит достаточной прибыли или требует больших затрат времени и ресурсов, то лучше отказаться от сотрудничества и сосредоточиться на других клиентах, которые приносят большую выгоду компании.
6. Еще одна причина для разрыва отношений с клиентом - когда он отказывается следовать нашим профессиональным рекомендациям. Хотя клиенты могут иметь четкое представление о том, чего они хотят, наша работа как маркетологов заключается в том, чтобы посоветовать им наилучшие стратегии для достижения их целей. Если клиент неоднократно игнорирует советы и настаивает на том, чтобы следовать курсу действий, который, как мы знаем, не сработает, возможно, пришло время прекратить наши отношения.
Хотя разорвать отношения с клиентом может быть непросто, важно уделять первостепенное внимание собственным ценностям, репутации и психическому здоровью маркетологов. Поступая таким образом, можно продолжать выполнять качественную работу для клиентов, которые разделяют наши ценности и уважают наш опыт.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 8 сент 2021
Тимур, спасибо за приглашение! В нашей компании давно принято проводить вступительный экзамен для клиентов. Такой экзамен для нас - врата сортировки клиентов на входе в компанию. Он позволяет оценить три ключевых критерия... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
2 эксперта согласны
Классная система!
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 8 сент 2021
Пафосную банальщину сейчас напишу, но я не принимаю решение по этому вопросу, у меня принимает решение такое руководство. Но если бы это было бы в моей власти, то по причине обесценивания моей работы, когда клиент не понимает... Читать далее
2 эксперта согласны
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года  · 15 сент 2021
Обычно увольняю клиентов по причине того, что они не готовы к изменениям. Клиент хочет результат, но не хочет меняться WTF 🤬 Ещё одной причиной может послужить упрёк не относящиеся к услуге. Я не позволяю вытирать ноги об... Читать далее
2 эксперта согласны
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 8 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Мы — агентство. Расходились с клиентами по нашему решению трижды. 1. Заказчик — сова, две недели не могли запустить SMM-проект, несмотря на подписанный договор, в котором есть пункт о режиме работы с 9 до 18. Сообщения в... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
2 эксперта согласны
Какой-то неадекват в принципе) Хорошо, что разошлись
Маркетинг и развитие  · 10 сент 2021  · akalm.ru
Я могу не взяться за клиента если: 1. мне не интересен его рынок, товар или услуга 2. я не понимаю его рынка, товара или услуги и не хочу в него погружаться и разбираться (могу порекомендовать ему более грамотного в этой теме сп... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Основатель и руководитель маркетингового...  · 21 сент 2021  · ezhmarketing.ru
Расстаться с клиентом можем еще на старте, если клиент не может найти час времени на бриф, но запуститься ему надо вчера, когда это тянется неделю, то предлагаем не стартовать, т.к. по опыту так будем на всех этапах... Читать далее
SMM, брендинг, сайты, запуски и консультации в сфере маркетингаПерейти на ezhmarketing.ru
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 16 мая 2023  ·
smmfromoscow
Чаще всего, когда клиент решает нарушить некоторые границы: пытается превратить меня или моих подрядчиков в свои "руки", которые делают то, что он говорит. Либо начинает пренебрегать личным пространством: звонки без предупрежден... Читать далее
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow