Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
По какой причине вы можете "уволить" клиента?
Клиент не всегда прав. Не только клиенты увольняют маркетологов, но и маркетологи отказываются от работы с каким-то заказчиком, если сотрудничество идет не так. По какой причине вы можете выступить инициатором разрыва отношений с клиентом?
Мы — агентство. Расходились с клиентами по нашему решению трижды.
Заказчик — сова, две недели не могли запустить SMM-проект, несмотря на подписанный договор, в котором есть пункт о режиме работы с 9 до 18. Сообщения в рабочем чате начинались после 23 с ожиданием быстрого ответа.
Заказчик обзывал нас мошенниками за то, что услуга настройки и ведения таргетированной работы оплачивается отдельно от бюджета.
Заказчик в зум-созвонах обзывал сотрудников агентства, зафиксировали, обговорили и разошлись.
Управляющий делами компании "Служба правильного... · 8 сент 2021
Тимур, спасибо за приглашение!
В нашей компании давно принято проводить вступительный экзамен для клиентов. Такой экзамен для нас - врата сортировки клиентов на входе в компанию. Он позволяет оценить три ключевых критерия... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией... · 8 сент 2021
Пафосную банальщину сейчас напишу, но я не принимаю решение по этому вопросу, у меня принимает решение такое руководство. Но если бы это было бы в моей власти, то по причине обесценивания моей работы, когда клиент не понимает... Читать далее
SEO оптимизатор, продвигаю сайты с 2009 года · 15 сент 2021
Обычно увольняю клиентов по причине того, что они не готовы к изменениям. Клиент хочет результат, но не хочет меняться WTF 🤬
Ещё одной причиной может послужить упрёк не относящиеся к услуге. Я не позволяю вытирать ноги об... Читать далее
Я могу не взяться за клиента если:
1. мне не интересен его рынок, товар или услуга
2. я не понимаю его рынка, товара или услуги и не хочу в него погружаться и разбираться (могу порекомендовать ему более грамотного в этой теме сп... Читать далее
Расстаться с клиентом можем еще на старте, если клиент не может найти час времени на бриф, но запуститься ему надо вчера, когда это тянется неделю, то предлагаем не стартовать, т.к. по опыту так будем на всех этапах... Читать далее
Чаще всего, когда клиент решает нарушить некоторые границы: пытается превратить меня или моих подрядчиков в свои "руки", которые делают то, что он говорит. Либо начинает пренебрегать личным пространством: звонки без предупрежден... Читать далее
Как инициатор разрыва отношений с клиентом, я могу выступить по следующим причинам:
1. Несоответствие ценностей: если ценности компании и клиента не совпадают, это может привести к конфликтам и непониманию, что может... Читать далее