У меня в какой-то период карьеры было профессиональное выгорание и вместо того, чтобы разбираться в причинах этого выгорания, я решил уйти совершенно в иную нишу. Я стал осваивать видеомонтаж, анимацию, с головой ушёл туда и, как с чистого листа, брал на фрилансе простенькие работки.
Быстро набил себе базу клиентов, наработал по сарафанке, сильно вовлёкся. А потом посмотрел на всё это стороны, понял, что делаю ролики для коммерческих целей заказчиков и делаю это не только со стороны навыков видеомонтажа, но и со взглядом маркетолога как это будет работать лучше. Поэтому и заказы были регулярными, потому что это работало)))
В этот момент я осознал, что из маркетинга я никуда и не уходил, но сделал хороший себе некий отпуск, перезагрузился и со словами "ну куда я уйду? это уже часть моей жизни" отложил видеомонтаж в сторонку, что стало моим софт-скиллом, со стороны которого я могу рассматривать различные моменты основных задач и ставить более понятные задачи видеомонтажерам, понимая как это всё устроено :)