Консультант по ассортименту и категорийному... · 27 авг 2021
Точно также, как и любой другой сайт и компанию - разработкой четкой и структурированной стратегии маркетинга ;-)
А если серьезно, то для начала стоит провести анализ "ядра" своего бизнеса, чтобы лучше понимать как использовать тот или иной метод продвижения, поэтому сначала надо определить:
потребителя (какие потребности нашей ЦА покрывает наша услуга, будет ли она им интересна, где их можно найти и как они себя ведут в Интернете),
продукт (что за услугу мы предлагаем, может ли как-то использовать ее онлайн - вести подкасты, записи оказания услуг, предлагать демо-версии услуги по интернету),
цена (можем ли мы установить разные ценники по степени наполнения услуги - эконом с мин.опций/стандарт/люкс с доп.ценностями, устроит ли она наших потребителей, определить бюджет с точки зрения юнит-экономики, то есть с определением нормы чистой прибыли на каждого привлеченного клиента, чтобы прикинуть доступный маркетинговый бюджет на продвижение),
После проведения всех этих анализов и исследований, мы получаем информацию достаточную, чтобы определить где мы можем найти нашего потребителя, как мы можем его привлечь, сколько мы можем потратить на его привлечение (напоминаю, что скидка на первую покупку - это тоже маркетинговая затрата с точки зрения компании).
Исходя из полученных данных, именно в месте, где сойдут все три показателя (наличие потребителя, интересный им контент, стоимость одного контакта соответствует расчетами) - и находится механизм идеального привлечения потребителя на сайт.
Что же касается механик, то их море:
Внутренние - работа с самим сайтом:
SEO, поисковая оптимизация,
Работа с контентом на сайте,
Выстраивание воронки продаж и лендинга,
Контекстная реклама,
Внешние - работа с экосистемой:
Реклама через блогеров и инфлюэнсеров,
SMM (особенно VK, TikTok, Inst),
Работа с сообществами (Дзен, Кью, YouTube, а также отраслевые конференции и мероприятия - иногда их информационный след в сети крайне важен).
Здравствуйте, Юрий!
В первую очередь стоит отталкиваться от вашей целевой аудитории. Кто она? Из каких источников она получает информацию? Как потребляет ваш продукт?
Например, у вас школа английского языка, где есть занятия... Читать далее
Всё зависит от того, что за услуги предлагает ваш сайт. Проанализируйте, откуда и как к вам приходит клиент. Если у вас услуга по чистке курятников - такое заказывают только через поисковик, с досок объявлений - то есть при целе... Читать далее
Маркетолог, IT-инженер по web разработке. · 8 сент 2021
Ну уж точно не спам в соц. сетях, вы только потратите время, мне кажется лучше пользоваться услугами рекламы на том же YouTube и Яндекс Эфир, ибо в видеороликах по моему мнению больше людей увидят рекламу.
Ваша зада сделать... Читать далее
Добрый день!
Если кратко и без воды:
- Контекстная реклама (для того, чтобы быстро "взлететь" по поисковым запросам)
- SEO (проработка метатегов, структуры сайта, оптимизация), более медленный, но иногда даже более результативны... Читать далее
Продвижение сайта — это нечто абстрактное. Сначала ответьте себе на вопрос: что вы ждете от продвижения?
Допустим, вы хотите, чтобы люди покупали определенную сулуг или услуги. Тогда алгоритм примерно такой:
1. Аудит страниц... Читать далее
По профессии архитектор, но в данной сфере... · 28 мар 2022
Учитывая то, что сайт предоставляет услуги, то нужно сконцентрироваться на привлечении целевой аудитории, на которую данные услуги направлены. Нужно пытаться привлечь целевой трафик. Разумеется, помимо оптимизации самого сайта... Читать далее
Способы продвижения рекомендуем выбирать из поставленных целей, непосредственной услуги и вашей целевой аудитории. Наиболее эффективные чаще всего следующие:
1. Seo-продвижение. Подойдет для услуг, где сформирован спрос... Читать далее