Лучший селебрити, который не только идеально вписывался в свою роль и целевую аудиторию, не был замечен в скандалах и ущербу "имиджа бренда", но еще и был широко известен по своей стране (породив узнаваемый образ бренда) - это кот Борис, селебрити компании Kitiket.
Кот Борис - заслуженный актер Театра Юрия Куклачева, призер различных конкурсов и фестивалей, ну и многократный отец ;-)
В принципе, на мой взгляд все селебрити-люди, участвующие в рекламе (кроме, пожалуй, коллеги кота Бориса - кошки Бетси, селебрити рекламы "Whiskas") не могут принести в бренд ничего значимого, кроме своих фанатов.
Чипсы, рекламируемые Ольгой Бузовой, не несли дополнительной ценности от присутствия на них Ольги, в следующем году ее заменил Крид и Тимати и результаты запуска остались почти такие же.
Когда мы говорим о селебрити в рекламе очень важно понимать почему именно он, можем ли мы заменить его другим? Не будет ли ущерба имиджу бренда от его действий в дальнейшем? Насколько он вообще соответствует нашему сообщению? К примеру, нашли мы замечательного журналиста и селебрити для рекламы шампуня, но вряд ли его короткая прическа и жидкие волосы помогут зрителям считать сообщение рекламы.
Таким образом, беспородный кот Борис - идеальный селебрити для корма эконом-сегмента, а его короткошерстная британская коллега - для кормов среднего ценового уровня. Можно ли было заменить их другими? Возможно, но тогда желательно было бы искать похожих, хотя бы для сохранения цветовых контрастов. Могут ли они причинить вред бренду? Вряд ли от них стоит ожидать поддержки жестокого обращения с животными во время интервью, как было с Региной Тодоренко, так что и с этой стороны все идеально.
Это самый милый ответ :) спасибо большое, кот Борис герой моего детства ещё, пожалуй)
Мне нравится Эмилия Кларк в рекламе парфюма от Dolce & Gabanna — она по-итальянски эмоциональна, хохочет во весь рот и маленько так напевает quando, quando, quando 💃🏻
А я просто люблю Эмилию Кларк :)
Нагиев отлично отрабатывает. Классные ролики, которые интересно смотреть (хотя мтс, конечно, уже достала :)
И как обратный пример - Дима Маликов в рекламе Озона - просто провал какой-то.
Почему-то тоже первым из отечественных вспомнился Нагиев в рекламе МТС :)